Найти тему

Эксперты раскрыли секрет популярности Ольги Бузовой: «Простая, как стул!»

Фото из интернета
Фото из интернета

Профессионалы шоу-бизнеса и специалисты по соцсетям рассказали, как ведущей «Дома-2» удалось так быстро раскрутиться.

Фото из интернета
Фото из интернета

Еще четыре года назад об Ольге Бузовой слышали, только любители «Дома-2» и поклонники футбола, знающие, что на ней женат игрок российской сборной Дмитрий Тарасов. И вдруг «глупышка Оля» превратилась в персонажа жестокой драмы. Последовал громкий развод с футболистом. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Бузова очень страдала, и поклонники поддерживали ее в соцсетях. 

Потом не имеющая никаких особых вокальных данных телеведущая решила спеть о своей несчастной любви и купила несколько хитов. 

Флиртовала с Дмитрием Нагиевым, сидела на коленях у Киркорова, каждый раз вызывая бурное обсуждение в интернете. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Выпустила линию одежды под своим брендом, открыла кафе, снялась в рекламе... 

Отрывок из ее песни «Мало половин» спел в «Вечернем Урганте» Розенбаум... 

В общем, Ольга превратилась в настоящую звезду, стала зарабатывать на корпоративах. 

На ты со зрителем

- Секрет привлекательности Бузовой у народа - ее простота, - так считает промоутер Сергей Лавров

- Она популярна в большей степени в регионах. 

Сначала артист становится известен в провинции, потом в Москве. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Так прославился, например, Стас Михайлов. В свое время он куда только не приносил свои диски, но их не брали на радио. 

Никто не хотел с ним работать. Но как только его песни полюбил народ в глубинке, в столице его встретили с распростертыми объятиями.

С Бузовой - то же самое. 

Ее тема простая и понятная. Доступность, прямое обращение к своему подписчику в соцсетях: «А вот я такая. Привет». 

Фото из интернета
Фото из интернета

Она на ты со своим зрителем. Ничего заумного. 

А на концерты не ходят

- Получится ли у любого повторить успех Бузовой? 

Не думаю, - продолжает Сергей Лавров. - Она шла к славе не один год. В «Доме-2» научилась манипулировать эмоциями и вниманием публики, подавать себя. 

И теперь ловко этим пользуется. Конечно, толчок ей дал развод с Тарасовым. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Брошенка, все жалеют.

И она не упустила свой шанс.

Подписка на Бузову в Инстаграме - это стадное чувство. Раз про нее говорят, то надо зайти подписаться ради интереса. 

Но при виртуальной популярности в сетях у Бузовой нет аншлагов в залах. Первый тур, в который Оля поехала, провалился.

Организаторы устраивали концерты во Дворцах спорта. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Рассуждали так: если у человека 10 миллионов подписчиков в соцсетях, то это дикая популярность и гарантирован успех. 

Объявляют концерт Бузовой во Дворце спорта, например в Уфе. Фиаско! 

Фото из интернета
Фото из интернета

Сто билетов продано. 

Вообще никто не идет. И начинают концерты переносить в тысячные залы, а потом и в ДК по 70 мест. 

Виртуальная популярность отличается от реальной. 

Люди готовы посещать ее страницу, но не готовы платить за нее живым рублем.

Фото из интернета
Фото из интернета

Зато многие хотят видеть ее в качестве ведущей корпоративов. «Кого позвать на корпоратив?» - «Давай Бузову, ведь это круто, на нее 16 миллионов подписано, а она у нас будет петь». 

Вот именно на корпоративы у меня на нее много заказов. 

Умеет создать инфоповод

- Сила Бузовой в том, что она может создавать информационный повод, - высказался в интервью пиар-менеджер Кирилл Иванов

- Она продукт «Дома-2», а значит, телеканала, который сделал из нее собственный продукт, привлекая все службы - стилистов, имиджмейкеров, пиарщиков. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Например, у многих есть бабушка. 

Но Бузова (или ее пиарщики) придумали отправить ее бабушку плясать с Киркоровым. 

И пост собрал много лайков и просмотров. 

Все, что происходит в ее жизни, она (или ее помощники) кидают в топку. 

Ее развод принес бешеный всплеск внимания к ней. 

Образ обиженной, страдающей, покинутой женщины положительно повлиял на раскрутку. 

К тому же, во всем главное - регулярность. Бузова ежедневно о себе напоминает. 

Фото из интернета
Фото из интернета

«Любую песню можно сделать хитом»

- Бузова - это «эффект стула», - утверждает режиссер Александр Стефанович

- Когда-то в Голландии на одном из телеканалов устроили экспериментальное реалити-шоу: ежедневно на одну минуту включали трансляцию из пустой комнаты, в которой стоял стул. 

Самый простой деревянный стул, без всякого выпендрежа. 

Люди не понимали: зачем? Удивлялись, но привыкли. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Иногда стул двигали под другим углом. И тогда люди, привыкшие к тому, что стул стоял определенным образом, устраивали дискуссию: почему это произошло? 

В общем, под конец эксперимента стул стал популярным. Про него знали все. Бузову нам показывают буквально каждый день. 

Фото из интернета
Фото из интернета

Спасения от нее нет.

Любую бездарную песню при проплаченной ротации можно сделать хитом. 

Хотя что из себя представляет на самом деле Бузова - мы понимаем. 

Она просто фрик.

- Уверен, весь вопрос и секрет в деньгах. 

Надо хорошо вложиться, и тогда можно получить результат, - рассказал в интервью продюсер, бывший директор группы «Тату» Леонид Дзюник. 

- За Олей стоит влиятельный покровитель, который вкладывает деньги в ее раскрутку. 

Не исключаю, что у них личные отношения.