Найти тему
Анна Беднарская

Феномен нейлоновой сумки Прада или лицемерие во всей красе.

Как объяснить парадокс, что все модники могут в один голос кричать о том, как ужасны угги, кроксы, панамы... Но как только какой-то известный модный дом не сделает коллаборацию с теми же кроксами, все инфлюенсеры резко начинают вопить о необходимости срочной инвестиции в это творение богов!

Меня раздражает, что нейлоновые сумки считаются дешевками ровно до тех пор, пока Прада не вешает на эту тканевую сумку свой треугольничек и теперь за НЕЙЛОНОВОЙ сумкой за 60 тысяч гоняются все модницы мира!

И раздражает меня даже не то, что все ее резко начинают хотеть, или то, что она не стоит своих денег. Раздражает, что никто не говорит: "Я хочу эту сумку только потому что она от Прада и эта сумочка есть у кого-то из Кардашьянов", Все в один голос начинают перечислять множество преимуществ того самого нейлона, который они презирали ровно до того дня, когда Прада показала сие творение миру.

Вчера было - Фу нейлон - дешевая ткань продуктовых сумок моей бабушки!

Сегодня - Вау, нейлон! Ради него не убито ни одно животное!

И разговор здесь конечно же не о конкретной сумке, а в целом о вещах, которые раньше чуть ли не презирали и называли уродливыми, а потом в один день поменяли свое мнение.

Я своими ушами слушала, как знакомая говорила, что терпеть не может кроксы, но выходит коллаборация то ли с Бибером, то ли еще с кем-то и ей срочно нужны эти резиновые сабо! На мой резонный вопрос "зачем ей то, что не нравится?", она ответила, что это просто надо иметь... Занавес!

-3

Или вот бренд Баленсиага. можно сколько угодно его обсуждать в негативном ключе, но там есть действительно интересные вещи и дажеко не все вещи в коллекции странного дизайна. Но вот треугольная сумка, за которой тоже гонялись все модницы, лично мне была совсем непонятна. Она меня возвращала в мои студенческие годы, когда было модно носить что-то похожее от Адидас... я что тогда не понимала этот дизайн и не считала его классным и вожделенным, так и сейчас.

-4

Или кто из модников, хоть раз до этой зимы заглядывал в магазины типа "Альпиндустрия" и заглядывался на бренд North Face? Да единицы, которые умеют красиво сочетать тренды и бренды. Но стоило в Цуме появиться коллабу Гуччи с Норс Фэйс... я думаю, что эти куртки скупили в первый день продаж.

В общем либо я не прожженый представитель общества потребления, либо чего-то не понимаю. Видимо так и останусь со своим скучным мнением в сфере, требующей острой чуйки на острую необходимость иметь остромодную фигню!

Расскажите, замечали ли Вы подобные перемены мнения у каких-то Ваших знакомых или блогеров, за которыми следите?
Было ли у Вас желание купить вещь, только потому что она сейчас на пике популярности?
Какие можете вспомнить примеры подобных коллабораций или вдруг ставших модными и жутко всем необходимыми вещей?