Как объяснить парадокс, что все модники могут в один голос кричать о том, как ужасны угги, кроксы, панамы... Но как только какой-то известный модный дом не сделает коллаборацию с теми же кроксами, все инфлюенсеры резко начинают вопить о необходимости срочной инвестиции в это творение богов!
Меня раздражает, что нейлоновые сумки считаются дешевками ровно до тех пор, пока Прада не вешает на эту тканевую сумку свой треугольничек и теперь за НЕЙЛОНОВОЙ сумкой за 60 тысяч гоняются все модницы мира!
И раздражает меня даже не то, что все ее резко начинают хотеть, или то, что она не стоит своих денег. Раздражает, что никто не говорит: "Я хочу эту сумку только потому что она от Прада и эта сумочка есть у кого-то из Кардашьянов", Все в один голос начинают перечислять множество преимуществ того самого нейлона, который они презирали ровно до того дня, когда Прада показала сие творение миру.
Вчера было - Фу нейлон - дешевая ткань продуктовых сумок моей бабушки!
Сегодня - Вау, нейлон! Ради него не убито ни одно животное!
И разговор здесь конечно же не о конкретной сумке, а в целом о вещах, которые раньше чуть ли не презирали и называли уродливыми, а потом в один день поменяли свое мнение.
Я своими ушами слушала, как знакомая говорила, что терпеть не может кроксы, но выходит коллаборация то ли с Бибером, то ли еще с кем-то и ей срочно нужны эти резиновые сабо! На мой резонный вопрос "зачем ей то, что не нравится?", она ответила, что это просто надо иметь... Занавес!
Или вот бренд Баленсиага. можно сколько угодно его обсуждать в негативном ключе, но там есть действительно интересные вещи и дажеко не все вещи в коллекции странного дизайна. Но вот треугольная сумка, за которой тоже гонялись все модницы, лично мне была совсем непонятна. Она меня возвращала в мои студенческие годы, когда было модно носить что-то похожее от Адидас... я что тогда не понимала этот дизайн и не считала его классным и вожделенным, так и сейчас.
Или кто из модников, хоть раз до этой зимы заглядывал в магазины типа "Альпиндустрия" и заглядывался на бренд North Face? Да единицы, которые умеют красиво сочетать тренды и бренды. Но стоило в Цуме появиться коллабу Гуччи с Норс Фэйс... я думаю, что эти куртки скупили в первый день продаж.
В общем либо я не прожженый представитель общества потребления, либо чего-то не понимаю. Видимо так и останусь со своим скучным мнением в сфере, требующей острой чуйки на острую необходимость иметь остромодную фигню!
Расскажите, замечали ли Вы подобные перемены мнения у каких-то Ваших знакомых или блогеров, за которыми следите?
Было ли у Вас желание купить вещь, только потому что она сейчас на пике популярности?
Какие можете вспомнить примеры подобных коллабораций или вдруг ставших модными и жутко всем необходимыми вещей?