Дни проходят примерно одинаково.
Утром муж готовит кофе. Мы завтракаем. Муж провожает Яна с Адрианом к школьному автобусу, а я укладываю Марка, спешу прибраться в доме и приготовить обед. Потом учим с Алесем буквы и цифры, а Ева рисует - то на бумаге, то на столе.
Днём я иду встречать своих школьников. Стою у дороги, жду жёлтый школьный автобус. Мимо проносятся большие и шумные машины. В одной везут уголь, в другой- целый кузов последнего чистого снега. Интересно, откуда и куда? Иногда проезжает грузовик с сеном и в воздухе ещё долго стоит запах сладкого клевера и полевых трав.
Идём с детьми домой- с горы стекает большой ручей талой воды. Мы запускаем 3 спички-корабля и идём следом. Смотрим, чья спичка окажется самой быстрой. Иногда Ян жульничает и сапогом помогает своему кораблику обойти камень или ещё какое-то препятствие. Мы с Адрианом переглядываемся, ничего не говорим.
Дома я пытаюсь накормить Еву брокколи, а в Адриана запихнуть котлету. Но они оба упрямые. В отличие от Алеся и Яна. После обеда Ева с Марком ложатся спать. А я завариваю кофе и иду в сад-там всегда есть работа, даже сейчас. Выхожу из дома- а на алыче меня уже ждут синицы и воробьи. Насыпаю им горсть зерен в кормушку- и они тут же слетаются к ней.
За зиму птицы почти перестали бояться меня и некоторых я уже даже узнаю-кого -то по чубчику, кого - то по особенному узору на перьях. Немного наблюдаю за ними и иду убирать последний снег с дорожек, проверяю свои розы, убираю сломанные ветки яблонь, листья, запутавшиеся в можжевельнике.
Среди всех этих дел я иногда останавливаюсь посмотреть, как по полю ходят огромные чайки и что-то выклевывают из оттаявшей земли, как солнце серебрит стволы молодых осин и ветер пытается раскачать тяжёлые ветви старых дубов.
Я знаю, что завтра станет ещё меньше снега, а солнце будет на небе ещё дольше. Будет весна. Но это лишь малая, несущественная часть того, что мне позволено знать о будущем.
И каждый закат я провожаю одной и той же мыслью: мне хочется пережить еще один такой день.
Удивительный по своей простоте, но при этом раскрывающий всеобъемлющее счастье в обыденнах вещах. День, в котором легко быть счастливым без всяких причин.
И каким-то чудесным образом наступает новый день-с прежней суетой, новыми заботами. И всё с тем же маленьким счастьем, которое, порой, нелегко отыскать среди бесконечных дел и всегда так сложно удержать на кончиках пальцев.