Общество в любом мегаполисе состоит из тех, кто приехал завоевать и из тех, кто родился в Ленинграде – Петербурге. Мы вовсе не расслабленные и не «отмороженные» и очень даже напрягаемся, потому что у каждого свой возок, который надо тащить. Допускаю, что вновь прибывшие aгреccивnee, шустрее и действеннее, они как на voйne.
Так же допускаю, что кому-то приходится прогибаться и пригибаться. Одно непонятно: зачем мчаться сюда, если в своем городе достижений нет, здесь будет все то же самое, если не хуже. И откуда берутся такие цифры предполагаемой зарплаты, 80 тысяч, а почему не 150? Дело здесь в другом: стоит ли кандидат таких денег. Разговоры: не умею, но научусь - доверия не внушают.
Что касается девушек, начинать строить свою карьеру на основании внешних данных не очень эффективно и даже затратно. Элемент удачи со счетов не сбрасываю, а вдруг повезет. Надо только помнить, что мосты у нас разводятся, и пути отступления становятся неисповедимы.
Если отобрать у меня Петра I, Исаакий, набережные Невы, трамвай в ЦПКиО, «коробки» Купчино, белые ночи, то получится простая история про меня и людей, живущих рядом со мной.
Чем мне нравится город, так это тем, что здесь никогда не бывает лишнего времени. На фоне многочисленных памятников и строгих линий фальшь видна сразу.
Иногда наблюдаю процесс воспитания молодых и рьяных. Но доброе и вечное усваивается не всегда, а плохое – лучше.
Они стоят посреди тротуара, как у ворот в своей деревне, а здесь движуха и надо маневрировать. Не всегда удается: слева машины, справа – сугроб и лужи, а так не хочется начинать: «Извините. Не могли бы вы….».
Вот другой сюжет: не закончив переход, отец двух дочерей-подростков встал как вкопанный и уткнулся в карту. Одна из дочерей высказала предложение продолжить движение по дороге. И они гуськом двинулись по весьма оживленной магистрали.
Я их обошла и ушла вперед по тротуару. Через несколько минут слышу хорошо знакомые слова, обращенные к водителю, который проезжая мимо окатил семейство снежной жижей. Наши отцы лучше и бдительней.
Если вы приехамши, то по костюму и определим: запас длины брюк «на вырост», пиджак то большеват, то мешковат, да и обувь по принципу «еще хорошие».
Только наши мужчины умеют носить костюмы с ленцой, но элегантно. Они говорят: «Последний рубль веером» и костюм всегда хорошо сидит. Придя домой пиджак повесят на плечики, а не бросят в прихожей.
Если очки, то оправа будет соответствовать времени, месту и костюму. Так же неповторимы движение руки, достающей из внутреннего кармана телефон и быстрый взгляд на часы. Приобрести и научиться этому невозможно, - это в генах.
Напоминаю координаты Петербурга 59⁰ 57`северной широты и 30⁰19` восточной долготы. Не отклоняйтесь от курса.
Спасибо, что прочитали! Берегите себя!