Найти тему
Время Инноваций

Робот из Сколтеха научился анализировать поведение клиентов в магазине

Ученые в Лаборатории Сколтеха предложили новый метод для анализа поведения покупателей c помощью робота, проводящего автономную инвентаризацию, используя радиочастотные метки. Результаты исследования опубликованы в материалах робототехнической конференции (ICARCV).

Автономные роботизированные системы все больше и больше интегрируются в привычную жизнь человека. Проведение инвентаризации в стремительно изменяющихся условиях - это одна из самых сложных задач.

Ученые под руководством профессора Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Сколтеха Дмитрия Тетерюкова предложили метод, он позволяет выстроить модели, отражающие зависимость спроса от местоположения товаров и определять области откуда товары с наименьшей вероятностью купят, а также находить потерянные и перемещенные предметы. Таким образом робот следит за покупателями и определяет наиболее привлекательные места для этих товаров, но также он умеет прогнозировать спрос. Это помогает продавцу знать о каждой позиции в магазине при размещении товаров. Для магазинов это хороший способ повысить продажи и прибыль. Робот, оборудованный массивом RFID антенн, считывает данные с радиочастотных меток, которыми оснащены товары и передает результат инвентаризации в систему управления складом ( WMS ).

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал https://zen.yandex.ru/id/5fe34198982b444d04439c26

https://www.youtube.com/c/ВремяИнноваций