Стоит ли удалять плохие отзывы клиентов? Вроде так просто, удалил и вопрос решён. Мало кто заметит, если мониторить постоянно. Да и новые подписчики не увидят, а то ещё не купят ничего.
SMM-щики и бизнесмены новички иногда занимаются чисткой своих ресурсов от неугодных отзывов. Думают, что можно забанить в сообществе соцсети и проблема решена. Больше ворчуны не потревожат.
Вот только забывают о том, что есть ещё независимые сервисы Отзовик и IRecommend, где люди никогда фигню писать не станут. Или почти. Есть ещё дополнительные аккаунты для повторных отзывов, пока ты спишь. А также другие недовольные люди и подписчики, успевшие запалить момент сокрытия улик.
Что они подумают? Что ты трус и обманываешь клиентов. Тебе верить нельзя. Поэтому надо делать так:
Ответь, что обязательно решишь вопрос. И тут же стучись в лс пострадавшего, дабы узнавать подробности. Исправляй ситуацию, а затем и качество товара/услуги. Замени товар или верни деньги. Предложи бонус и хорошую скидку на следующую покупку.
В общем, человека надо обязательно улыбнуть. Хоть волосы на попе рви, он должен остаться довольным. И не забудь отписать в отзывах, каким чудным волшебным образом всё уладил.
Ещё хороший приём. После ответа в отзывах сооруди пост о том, как возникла проблема и какие пути ты использовал, чтобы этого больше не повторилось. Вот это будет очень круто.
Примеры:
1. Клиент пожаловался, что посылка пришла на неделю позже. Тогда твоя организация приняла решение отказаться от услуг недобросовестной службы доставки и заключила договор с какой-то там более известной фирмой.
2. Покупатель пожаловался, что лопнула подошва на сапогах. Тогда твоя компания по производству обуви пересмотрела технологии и внесла изменения такие-то.
Теперь клиенты не убегут, зная, что ты их не кинешь. А ошибки - у кого их нет? Все проходят этот путь к совершенству.
Не прячься от доверившихся тебе людей. Иди на контакт. Используй отрицательные отзывы себе на благо. Со временем станешь лучшим!
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Что такое воронка продаж и почему не стоит продавать в лоб?
Почему мой товар никто не покупает, когда я так круто рекламирую?
Прибыльно ли заниматься SMM-маркетингом и каковы доходы?