Найти тему
ГОРПРОЕКТ МЕДИА

ЗВЕЗДНЫЙ ДЕКОРАТОР

Мартин Лоуренс Буллард
Мартин Лоуренс Буллард

Мартин Лоуренс Буллард – один из наиболее известных и востребованных американских декораторов. Он входит в список 100 лучших интерьерных дизайнеров мира по версии журнала «Architectural Digest» и в список высшей категории «Elle Decor». В числе заказчиков Булларда – Элтон Джон, Шер, Оззи Осборн, сестры Кардашьян, Томми Хилфигер, Шер, Эллен Помпео и Ева Мендес и ещё немало звёздных имён.

«На своей испанской вилле, расположенной на Голливудских холмах, я создал свое собственное марокканское направление середины века. Просторный интерьер-витрина моей фирменной «экзотики» с множеством марокканских арок, мраморных полов, черно-белой плитки, сексуальных сидений, теплых лиственных акцентов, прохладной латуни, винтажной фотографии и британского остроумия»

Краткая и захватывающая история дизайнера-самоучки

Мартин Лоуренс Буллард родился 30 марта 1967 в Лондоне. Англичанин с итальянскими и французскими корнями.

Отец Мартина был оперным певцом, ставшим позднее бизнесменом. В силу актёрской профессии отца Мартин в детстве объездил много городов и стран Европы. Он побывал в замечательных замках, великолепных дворцах, грандиозных соборах и знаменитых музеях. Это, очевидно, повлияло на развитие художественного вкуса и дизайнерских способностей Булларда.

В подростковом возрасте он буквально потерял голову от рынков, где продавались старинные и винтажные предметы.

«В 12 лет я стал эдакой сорокой, которую привлекало всё блестящее и красивое. Я ходил практически по всем блошиным рынкам и барахолкам, бывшим 20 лет назад повальным увлечением в Англии, и на выделяемые мне деньги покупал всякую всячину.

В 13 лет я убедил отца арендовать для меня торговый прилавок на местном блошином рынке, и выяснил, что, выставляя товар красиво, например, размещая подобное с подобным, мне удавалось привлекать внимание посетителей и продавать то, что я покупал. Весь этот процесс был учебной платформой для постижения декоративного искусства и определения времени создания антикварных изделий. Это был просто замечательный опыт.

А самое прекрасное, что отец действительно верил в меня и поощрял мою деятельность. Он просыпался в 6 утра, чтобы отвезти меня на рынок и помочь подготовить ларёк. Это была настоящая сплочённость отца с сыном. Моя торговая точка располагалась на антикварном рынке Гринвич Маркет – это исторический район и «ловушка» для туристов. Самыми крупными клиентами у меня были американцы. Обычно мне удавалось заворожить их. Думаю, это был первый шаг на пути в Америку».

-2

К 16 годам Мартин хорошо разбирался в антиквариате, научился идентифицировать возраст старинных предметов, стал понимать их художественные и декоративные достоинства. Он не просто любил красивые изделия, но и знал их историю. Мартин познакомился со многими продавцами и коллекционерами. В числе самых значительных клиентов Булларда был главный закупщик компании «Ральф Лорен», который приобретал различные вещи для оформления витрин бутиков «Ralph Lauren» на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке и на Родео-драйв в Беверли-Хиллз.

-3

Решив стать актёром, Мартин использовал заработанные деньги для поступления в актёрскую студию при лондонском Ковент-Гардене. Во время учёбы он продолжал заниматься антикварным бизнесом и, накопив достаточную сумму, переехал в Лос-Анджелес.

-4

В Голливуде Буллард снялся в нескольких небольших ролях. Однажды он пригласил продюсера с подругой к себе на ужин. «Я арендовал миниатюрный домик и украсил его вещами с местного блошиного рынка в Санта-Монике. Оформил всё в лондонском стиле со смесью британских колониальных предметов. Гостям очень понравилось, и они попросили меня декорировать их офисы».

-5

Затем Булларду было поручено оформить офисы и дом продюсера, предпринимателя Лиз Хеллер, которую газета «USA Today» называет «крёстной матерью» женского кибер-движения в Голливуде. Лиз Хеллер попросила Мартина помочь с её свадебной церемонией. Там он познакомился с Шерил Тигс, знаменитой американской моделью, актрисой и модельером, которая стала первой суперзвездой в числе клиентов Мартина Булларда. Мартин оформил дом Шерил Тигс в духе балийского павильона, фотографии которого появились на обложках десятка журналов. После этого список звёздных клиентов Булларда начал расти. Мартин оставил мечты об актёрской профессии, посвятив себя дизайну.

-6

Сегодня Мартин Лоуренс Буллард является дизайнером интерьеров для звёзд шоу-бизнеса и декоратором роскошных отелей по всему миру. Он – автор нескольких коллекций облицовочной плитки для «Ann Sacks», тканей для «Schumacher», ковров для «The Rug Company» и коллекция обоев «Martyn Lawrence Bullard» для знаменитой британской компании «Cole & Son». И конечно же нашумевшее ток-шоу «Интерьер на миллион».

-7
-8
-9