На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Реальная и кинематографичная история.
Разум детей не забит контент-планом, KPI и системами аналитики. SMM-щики и маркетологи сидят в кабинетах после работы и думают над увеличением количества подписчиков и лояльной аудитории. Придумываются хитрые стратегии воронок, прогнозируется спрос и вовлечение.
Только ребенок об этом не думает. Все идет от чистого сердца.
Так что же произошло?
В 2018-ом году Виталина завела свой канал на Ютубе, чтобы делиться видеороликами с животными. Родители говорили про нее: "Она везде снимает видео, где бы мы не оказались".
Виталина снимала короткие ролики преимущественно про домашних животных.
В один из дней девочка написала от руки объявление и попросила папу повесить его на столб.
Фото с объявлением попало в Твиттер. Завирусилось.
Как итог. С 13 подписчиков канал "Природа ТВ" вырос до:
Родители, конечно, сетуют на постоянное отвлечение девочки с домашних заданий на комментарии. Посмотрим еще статистику любого ролика:
То есть мало того, что люди стали подписываться на канал. Так еще и такой вид контента оказался востребованным и сформировал лояльную аудиторию.
Так и что из этого всего следует?
История учит нас тому, что самое простое решение и искренность могут реально поднять статистику в космос. По всем показателям.
Ну и объявления на столбах работают.