Найти тему
SMMplanner

10-ти летняя девочка получила 44 тысячи подписчиков на свой Ютуб-канал, благодаря объявлению на столбе

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Реальная и кинематографичная история.

Разум детей не забит контент-планом, KPI и системами аналитики. SMM-щики и маркетологи сидят в кабинетах после работы и думают над увеличением количества подписчиков и лояльной аудитории. Придумываются хитрые стратегии воронок, прогнозируется спрос и вовлечение.

Только ребенок об этом не думает. Все идет от чистого сердца.

Так что же произошло?

В 2018-ом году Виталина завела свой канал на Ютубе, чтобы делиться видеороликами с животными. Родители говорили про нее: "Она везде снимает видео, где бы мы не оказались".

Виталина снимала короткие ролики преимущественно про домашних животных.

Виталина ничего не комментирует и не светится в кадре
Виталина ничего не комментирует и не светится в кадре

В один из дней девочка написала от руки объявление и попросила папу повесить его на столб.

То самое объявление
То самое объявление

Фото с объявлением попало в Твиттер. Завирусилось.

Как итог. С 13 подписчиков канал "Природа ТВ" вырос до:

Почти 45 тысяч человек
Почти 45 тысяч человек

Родители, конечно, сетуют на постоянное отвлечение девочки с домашних заданий на комментарии. Посмотрим еще статистику любого ролика:

Такой вовлеченности позавидует любой блогер
Такой вовлеченности позавидует любой блогер

То есть мало того, что люди стали подписываться на канал. Так еще и такой вид контента оказался востребованным и сформировал лояльную аудиторию.

Так и что из этого всего следует?

История учит нас тому, что самое простое решение и искренность могут реально поднять статистику в космос. По всем показателям.

Ну и объявления на столбах работают.