Услуга аудита рекламы Google Ads помогла строительной компании увеличить количество заявок в 4,7 раз.
Своим опытом взаимодействия с Roistat поделилась начальник аналитического отдела компании СМ.СИТИ Светлана Петрова.
Справка о компании: строительная группа СМ.СИТИ с 2006 года занимается девелопментом и задает новые стандарты строительства жилья в Красноярске. В настоящее время ведет строительство крупных проектов в пяти районах города: Южный берег, Светлогорский, Взлетная, Новый Академгородок, Бограда, Александровский.
«Система сквозной аналитики Roistat крайне полезна, у нее высокий потенциал. Работа сотрудников была оперативной, с соблюдением всех сроков. Это помогло быстро провести интеграцию и решить другие задачи».
Начальник аналитического отдела компании СМ.СИТИ Светлана Петрова.
Сбор статистики по маркетинговым каналам в Roistat
Компания СМ.СИТИ использует несколько маркетинговых каналов для продвижения своих объектов: SEO, Яндекс.Директ и Google Ads, рекламу в Facebook, ВКонтакте и Instagram.
Росли расходы на рекламу, возникла необходимость в централизованном сборе статистики для рационального распределения бюджета. Для этого СМ.СИТИ решила подключить сервис сквозной аналитики Roistat.
Аудит рекламы Google Ads
В 2019 году строительная группа решила углубиться в возможности Roistat: провести аудит рекламы Google Ads и проанализировать конкурентов. Для этого СМ.СИТИ приобрела услугу аудита рекламы у Roistat.
Команда СМ.СИТИ делает упор на рекламу на Google Ads. Веб-аналитики Roistat проанализировали настройки таргета, аудитории, на которые настроена реклама, объявления и ключевые слова. У рекламных кампаний Google Ads была высокая стоимость заявки, CPL, и низкая конверсия в заявку.
Стояла задача: увеличить окупаемость рекламы и снизить стоимость заявки.
Оптимизация рекламы
Так выглядела статистика по рекламным кампаниям Google Ads до аудита Roistat:
После проведенного веб-аналитиками Roistat аудита:
Также аналитики Roistat сделали анализ конкурентов. На его основе веб-аналитики подготовили список рекомендаций по корректировке ставок в настройках рекламы Google Ads и советы по использованию других рекламных каналов.
Итоги:
- в 7 раз снизилась стоимость привлечения лида с рекламных кампаний на Google Ads, с 5 237 ₽ до 753 ₽;
- конверсия из визита в заявку выросла с 0,09% до 0,73%;
- затраты на рекламу на Google Ads снизились с 104 740 ₽ до 70 743 ₽ в месяц;
- канал трафика стал приносить в 4,7 раз больше заявок: ежемесячное количество заявок выросло с 20 до 94.
Работа СМ.СИТИ в период пандемии коронавируса
В период пандемии главными маркетинговыми задачами строительной группы были поддержание имиджа бренда и рост количества заявок.
«Благодаря тому, что компания не снизила затраты на рекламу, получилось сохранить количество заявок и целевой сегмент аудитории, что избавило от необходимости вносить кардинальные корректировки в рекламную стратегию».
Начальник аналитического отдела компании СМ.СИТИ Светлана Петрова.