Найти тему
BISMARK

Правильный таргет: попасть в ахиллесову пяту клиента

На самом деле (если сильно не мудрить), все просто: для того, чтобы ваши продукты пользовались спросом (и ваш бизнес как минимум самоокупался), они должны удовлетворять насущные потребности клиентов. Ресторан должен вкусно и сытно кормить, маникюрный салон поражать чудесами нейл-арта, медклиника предоставлять качественные услуги по излечению от болезней. Когда клиент получает именно то, зачем он пришел (или даже сверх его ожиданий), ему больше не нужно рекламировать вашу компанию: он сам будет ходить туда, приведет немало друзей и родственников, потому что вы закрыли его потребность, и сделали это хорошо. Профит, выгода, доход — все супер.

Но до того момента, как клиент воспользуется вашим предложением и убедиться в том, что вы действительно отвечаете на его запросы, его нужно заинтересовать и предложить прийти к вам или купить товар онлайн, показав модельный ряд, расписав все его достоинства, преимущества — короче, вам нужно как следует прорекламировать свой бизнес.

-2

Каналов рекламы сейчас много, особенно есть брать интернет-сегмент. Сегодня поговорим о таргете как о наиболее популярном варианте продвижения в сети, поскольку подавляющее большинство людей сегодня пользуется социальными сетями, и, стало быть, их легко привлекать к себе именно с этих площадок: Instagram, ВКонтакте, Facebook.

Таргетинг простыми словами — это реклама в социальных сетях. Она называется таргетированной, потому что она ориентирована на целевую аудиторию, анализирует их запросы в сети, интересы — проще говоря, «боли», который нужно закрыть. Третий день ищите по разным сайтам сапоги на грядущий летний сезон? Вот вам реклама отличных моделей в сторис. Не знаете, где начать учить испанский перед очередной поездкой? В ленте наверняка попадется ссылки на курсы с учителем. Таргет — этой удобный инструмент продвижения ваших услуг и товаров, какими бы они не были.

-3

В зависимости от вашей ниши цена на саму рекламу может быть как высокой, так и низкой, но главное, что стоимость работы таргетолога в любом случае будет одинаковой. В нашем агентстве мы предлагаем своим клиентам услуги стратегического маркетинга, в которые, помимо всех прочих, входит и таргетированная реклама.