Привет маркетологам, руководителям отделов, владельцам бизнеса и всем, кто сталкивался со слитым впустую бюджетом на контекстную рекламу. Наша статья – волшебная таблетка, поглотив которую вы перестанете:
- Часами бродить по просторам рекламных кабинетов в поисках ошибок;
- Переживать о « человеческом факторе », обязательно приводящем… Сами знаете, к чему;
- Гадать о том, насколько хорошо работает подрядчик или спецы в отделе;
- Собирать данные по разным рекламным кабинетам;
- Краснеть перед заказчиком/ терять клиентов и деньги.
Шутка. Волшебной таблетки не существует. А вот робот, который поможет закрыть пункты выше и не только – вполне. И он ваш. Все, что нужно сделать – потянуться, улыбнуться и прочитать материал до конца. Да, вот так просто.
Что за зверь такой?
Нет, друзья, продаж в лоб под лозунгом: «Пятилетку – в четыре года!» от нас не будет. Мы за #малобукв и #посуществу. Долго тестили разные популярные и непопулярные сервисы по проверке качества контекстной рекламы. Видели разное, потратили немало, знаем много. Сделали свой.
Так появился Adsensor, который проверяет специалиста или агентство, находя технические ошибки в рекламных кампаниях, и дает дополнительные аргументы для принятия решений по исполнителю.
Делает красиво и приводит к результату, потому что:
- Не заинтересован в увеличении бюджетов на рекламу. Ему все равно;
- Проводит проверки за вас, давая отчет с конкретными ссылками, в которых найдены недочеты;
- Полностью автоматический, проверяет кампании каждый день, чтобы вы сразу узнавали об ошибках;
- Собирает информацию о недочетах Yandex и Google в единый отчет. По кампаниям самостоятельно ходить в поисках ошибок не нужно.
Хотите экономить денежки, нервишки и времечко? Ок. Тогда читайте ниже, как это работает и отправляйтесь на бесплатный тест. Мы – за прозрачность и за возможность самостоятельно оценить плюсы и пожаловаться на минусы, если таковые будут, чтобы сделать сервис еще лучше.
Как это работает?
Adsensor проводит аудит каждый день в 10:00 по 36 параметрам. Изучить отчет можно в любое время, он не пропадает. Так же, как и посмотреть историю, чтобы проследить динамику изменений. Кликаете на ошибку и оказываетесь в меню с ее описанием. При необходимости – сохраняете отчет в Excel и идете к спецам на разбор полетов с доказательствами.
Если проще, то:
- Связываете аккаунт, например, « Яндекс.Директа » клиента с Adsensor.
- Получаете отчет об ошибках. Ловите косяки моментально.
- Оптимизируете РК, экономя время и деньги.
- Получаете результат и довольного клиента.
Кому подходит Adsensor?
Ну, во-первых, всем, кого мы приветствовали в начале статьи. Во-вторых, точно вам, если вы уже на этом абзаце. В-третьих, нужно подытожить красиво, поэтому распишем подробнее:
- Менеджерам, отвечающим за результат. Например, бывшим спецам, которые уже пару лет не ведут РК, но из отчетов умело вытащат нужную информацию;
- Владельцам компаний с контекстной рекламой на аутсорсе, чтобы контролировать подрядчика. Да, даже если не понимаете ни одной цифры. Говорим не только про саму ошибку, но и про ее последствия. Фразу «теряете деньги» расшифровывать не нужно. Нужно делать хорошо, контролировать и их приумножать;
- Специалистам по контекстной рекламе. Сервис решает рутинные задачи, не нужно каждый день золотыми ручками запускать проверку.
В общем, товарищи, хватит тратить свободное время на рутинную работу, а рабочее в поисках ответа на вопрос: «Где деньги, Зин?». Доверьте проверку любых РК (да, даже от лучших спецов и подрядчиков) нашему роботу и готовьтесь к наплыву клиентов и доверию покупателей.
Всем work, peace & money! Ждем на сайте .