Найти тему
AdSensor

Почему лучше доверить проверку контекстной рекламы роботу? Коротко о преимуществах автоматизации

Привет маркетологам, руководителям отделов, владельцам бизнеса и всем, кто сталкивался со слитым впустую бюджетом на контекстную рекламу. Наша статья – волшебная таблетка, поглотив которую вы перестанете:

  • Часами бродить по просторам рекламных кабинетов в поисках ошибок;
  • Переживать о « человеческом факторе », обязательно приводящем… Сами знаете, к чему;
  • Гадать о том, насколько хорошо работает подрядчик или спецы в отделе;
  • Собирать данные по разным рекламным кабинетам;
  • Краснеть перед заказчиком/ терять клиентов и деньги.

Шутка. Волшебной таблетки не существует. А вот робот, который поможет закрыть пункты выше и не только – вполне. И он ваш. Все, что нужно сделать – потянуться, улыбнуться и прочитать материал до конца. Да, вот так просто.

Что за зверь такой?

Нет, друзья, продаж в лоб под лозунгом: «Пятилетку – в четыре года!» от нас не будет. Мы за #малобукв и #посуществу. Долго тестили разные популярные и непопулярные сервисы по проверке качества контекстной рекламы. Видели разное, потратили немало, знаем много. Сделали свой.

Так появился Adsensor, который проверяет специалиста или агентство, находя технические ошибки в рекламных кампаниях, и дает дополнительные аргументы для принятия решений по исполнителю.

Делает красиво и приводит к результату, потому что:

  • Не заинтересован в увеличении бюджетов на рекламу. Ему все равно;
  • Проводит проверки за вас, давая отчет с конкретными ссылками, в которых найдены недочеты;
  • Полностью автоматический, проверяет кампании каждый день, чтобы вы сразу узнавали об ошибках;
  • Собирает информацию о недочетах Yandex и Google в единый отчет. По кампаниям самостоятельно ходить в поисках ошибок не нужно.

Хотите экономить денежки, нервишки и времечко? Ок. Тогда читайте ниже, как это работает и отправляйтесь на бесплатный тест. Мы – за прозрачность и за возможность самостоятельно оценить плюсы и пожаловаться на минусы, если таковые будут, чтобы сделать сервис еще лучше.

-2

Как это работает?

Adsensor проводит аудит каждый день в 10:00 по 36 параметрам. Изучить отчет можно в любое время, он не пропадает. Так же, как и посмотреть историю, чтобы проследить динамику изменений. Кликаете на ошибку и оказываетесь в меню с ее описанием. При необходимости – сохраняете отчет в Excel и идете к спецам на разбор полетов с доказательствами.

-3

Если проще, то:

  1. Связываете аккаунт, например, « Яндекс.Директа » клиента с Adsensor.
  2. Получаете отчет об ошибках. Ловите косяки моментально.
  3. Оптимизируете РК, экономя время и деньги.
  4. Получаете результат и довольного клиента.

Кому подходит Adsensor?

Ну, во-первых, всем, кого мы приветствовали в начале статьи. Во-вторых, точно вам, если вы уже на этом абзаце. В-третьих, нужно подытожить красиво, поэтому распишем подробнее:

  • Менеджерам, отвечающим за результат. Например, бывшим спецам, которые уже пару лет не ведут РК, но из отчетов умело вытащат нужную информацию;
  • Владельцам компаний с контекстной рекламой на аутсорсе, чтобы контролировать подрядчика. Да, даже если не понимаете ни одной цифры. Говорим не только про саму ошибку, но и про ее последствия. Фразу «теряете деньги» расшифровывать не нужно. Нужно делать хорошо, контролировать и их приумножать;
  • Специалистам по контекстной рекламе. Сервис решает рутинные задачи, не нужно каждый день золотыми ручками запускать проверку.

В общем, товарищи, хватит тратить свободное время на рутинную работу, а рабочее в поисках ответа на вопрос: «Где деньги, Зин?». Доверьте проверку любых РК (да, даже от лучших спецов и подрядчиков) нашему роботу и готовьтесь к наплыву клиентов и доверию покупателей.

Всем work, peace & money! Ждем на сайте .

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц