Не знаю, как у вас, но у меня в проекте понедельник – самый суетной день. Планирование рабочей недели, разгребание вопросов, накопившихся за выходные… Казалось бы – выходные! Но нет! Всегда что-то происходит. Какие-то запросы, ожидания, переписки. Почему-то многие клиенты или подрядчики, просыпаются на выходных и начинают решать рабочие вопросы! Ожидая, что и другие должны работать круглосуточно, и отвечать им сразу по требованию…
Тогда как у меня в выходные – выходные. И даже если я и работаю, то для себя и на перспективу! И это время для глубинных бизнес-процессов, планирования и стратегических действий. Которые в выходные можно реализовать в тишине и без необходимости отрываться каждые 30 минут для решения текущих задач.
Поэтому основной наплыв задач приходится на понедельник… И я заметила, как сразу размывается фокус действий. И начинаешь заниматься не тем, что важно для проекта – и решать ключевые задачи, выполнять действия, которые принесут отдачу. А тушить пожары и заниматься текучкой. Которая, порой, в долгосрочной перспективе не несет никакой пользы.
И это очень серьезная дилемма, с которой я столкнулась еще несколько лет назад в своем проекте. Когда у меня было по 2 – 3 запуска в месяц! И я целыми днями готовила контент, прописывала сценарии, марафоны, проводила вебинары, упаковывала и запускала курсы… и на стратегию просто не оставалось времени… И всегда стоял очень жесткий выбор – остановить процесс запуска и погрузиться в стратегическое планирование, но тогда – потерять доход на нереализованных активностях. Или продолжать делать запуски, но остановить стратегическое развитие проекта. А это значит, что в перспективе – он начнет приносит меньше денег. Что-то плохо.
Можно ли совмещать? Можно! Сейчас я знаю, как. Но тогда это давалось мне с трудом и я, безусловно, потеряла на этом большое количество денег. Но, как говорят – на ошибках учатся. Хотя мне ближе – на своем опыте.
И сейчас я стараюсь находить баланс и научилась это делать. За счет чего? Если хотите – расскажу об этом подробнее. Пишите под этим постом, и поделитесь, как обстоят дела в проекте у вас? Хватает время на стратегию? Или утонули в текучке? Зарабатываете на перспективу или тушите пожары?
#еленамирнаямаркетинг #diamondmarketing #маркетологгуру #системаприбыли #системамаркетинга #маркетинг