‼️ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ИНСТРУМЕНТЫ 👇🔥😉
То, что я расскажу вам дальше может нанести вам непоправимую пользу.....
Если ты читаешь меня впервые, на всякий случай ☝️ПОДПИШИСЬ и поставь лайк♥️. Дальше ты узнаешь много интересного 🤔и полезного🎓.
В этом посте я начну рассказывать вам о Контенте, о его видах и отличиях. Подготовка контента для соцсетей имеет свои особенности. Учитывая эти особенности, можно выделить такие характеристики:
КРАТКИЙ.
Лента в соцсетях все время обновляется, контент здесь недолговечен. Конечно, есть рубрики и тэги, но большая часть контента читается в течение суток или не читается никогда. Поэтому контент для соцсетей готовится более короткий, по сравнению с блогом, но публикуется чаще.
РАЗВЛЕКАЮЩИЙ.
Люди приходят в социальные сети, чтобы пообщаться, развлечься, отдохнуть. Здесь вряд ли будут изучать характеристики товара или кейс. Зато с удовольствием обсудят горячую новость или прокомментируют
ПРОВОКАЦИОННЫЙ.
Поэтому в соцсетях информационные и продающие посты обязательно разбавляют развлекательным контентом.
ЦЕПЛЯЮЩИЙ.
Когда человек читает ленту в соцсетях, за его внимание борются десятки публикаций. Выиграет та, которая лучше всего цепляет — текстом и картинкой. Поэтому для статей из блога и видео делают цепляющие подводки, заголовки, иллюстрации.
ВОВЛЕКАЮЩИЙ.
Алгоритмы соцсетей устроены так, чтобы в первую очередь показывать посты с наибольшим количеством реакций: лайков, расшариваний, комментариев. Ответную реакцию читателей вызывают эмоциональные посты, которые нажимают на болевые точки, опровергают устоявшиеся мнения и вызывают дискуссию.
ХАЙПОВЫЙ. Кроме общения, люди приходят в соцсети за новостями. Чтобы привлекать внимание читателей, нужно использовать тренды, инфоповоды, связывая их с деятельностью компании.
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ДЛЯ ИНСТАГРАМ
В Instagram на первом месте визуальный контент — фотографии, картинки, видео. Они привлекают внимание читателя в ленте.
ИНТЕРЕСНО🤔 что дальше?Посмотри в фото