Найти тему
Игорь Зотов

Контент - какие виды бывают.

‼️ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ИНСТРУМЕНТЫ 👇🔥😉

То, что я расскажу вам дальше может нанести вам непоправимую пользу..... 

Если ты читаешь меня впервые, на всякий случай ☝️ПОДПИШИСЬ и поставь лайк♥️. Дальше ты узнаешь много интересного 🤔и полезного🎓. 

В этом посте я начну рассказывать вам о Контенте, о его видах и отличиях. Подготовка контента для соцсетей имеет свои особенности. Учитывая эти особенности, можно выделить такие характеристики:

КРАТКИЙ. 

Лента в соцсетях все время обновляется, контент здесь недолговечен. Конечно, есть рубрики и тэги, но большая часть контента читается в течение суток или не читается никогда. Поэтому контент для соцсетей готовится более короткий, по сравнению с блогом, но публикуется чаще.

РАЗВЛЕКАЮЩИЙ.

 Люди приходят в социальные сети, чтобы пообщаться, развлечься, отдохнуть. Здесь вряд ли будут изучать характеристики товара или кейс. Зато с удовольствием обсудят горячую новость или прокомментируют

 ПРОВОКАЦИОННЫЙ. 

Поэтому в соцсетях информационные и продающие посты обязательно разбавляют развлекательным контентом.

ЦЕПЛЯЮЩИЙ. 

Когда человек читает ленту в соцсетях, за его внимание борются десятки публикаций. Выиграет та, которая лучше всего цепляет — текстом и картинкой. Поэтому для статей из блога и видео делают цепляющие подводки, заголовки, иллюстрации.

ВОВЛЕКАЮЩИЙ. 

Алгоритмы соцсетей устроены так, чтобы в первую очередь показывать посты с наибольшим количеством реакций: лайков, расшариваний, комментариев. Ответную реакцию читателей вызывают эмоциональные посты, которые нажимают на болевые точки, опровергают устоявшиеся мнения и вызывают дискуссию.

-2

ХАЙПОВЫЙ. Кроме общения, люди приходят в соцсети за новостями. Чтобы привлекать внимание читателей, нужно использовать тренды, инфоповоды, связывая их с деятельностью компании. 

ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ДЛЯ ИНСТАГРАМ

В Instagram на первом месте визуальный контент — фотографии, картинки, видео. Они привлекают внимание читателя в ленте.

ИНТЕРЕСНО🤔 что дальше?Посмотри в фото

-3
-4
-5
-6
-7