Найти тему
Марина Григорьева

Почему бронировать туры самостоятльно выгоднее и надежнее

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своей историей из жизни, как мы потеряли деньги на туре.

Мы бронировали тур на Бали в марте с вылетом на 1 сентября. Заплатили полную стоимость тура, так как было выгодное предложение раннего бронирования. вылетать должны были в день свадьбы в 23:55 по Московскому времени.

При бронировании тура через агенство очень важно сделать 2 вещи:

1. Написать в отель и попросить его подтверждение (если они направляют, значит отель оплачен)

2. Позвонить в авиакомпанию и подтвердить бронирование

Почему это важно?

Потому что сейчас очень много туристический агенств, которые работаю со всеми тур операторами и принося деньги агенту, он перенаправляет их в ЦБ - центр бронирования, только из ЦБ уже совершается оплата данного тура, по такой цепочке может произойти косяк (как произошел у нас).

До июля 2018 года все было спокойно, но раздался звонок нашего агента и она объявила о банкротстве оператора "Натали Тур" - именно через них мы и бронировали тур. Конечно, мы узнали, что за 3 месяца отель не был оплачен, потому что вовремя не уточнили. Спасибо за то, что ЦБ оплатил заранее билеты на регулярный рейс авиакомпании Emirates! Но не тут-то было...

1. Нам повезло, что в пакетный тур входила только страховка, трансфер и отель - потеряли мы на тот момент только 50 000 р.

2. Заранее купленные билеты на регулярный рейс авиакомпании Emirates остались и нужно было подобрать только жилье.

Что меня дернуло в тот день позвонить в авиакомпанию? - не знаю, но спасибо, что интуиция не подвела.

Авиакомпания Emirates, лучшая из тех, на чем летала
Авиакомпания Emirates, лучшая из тех, на чем летала

Я набрала в компанию и решила уточнить статус оплаты билеты, оператор быстро подтвердил, что билеты с пересадкой в Дубай подтверждены, только вылет не в 23:55, а в 18:05 - состояние ШОК, это не описать, в этот день мы играем свадьбу, где был уже оплачен ресторан и заказаны почти все подрядчики....

Конечно, я первым делом начала звонить агенту и объяснять всю ситуацию, я прекрасно понимала, что она не виновата, т.к. направляя информацию о данном рейсе, я стояла в копии, а ошибку допустил ЦБ - стоимость этих билетов была одинаковая, а отличались они только временем вылета и часами в пересадке.

Мы решали проблему 3 дня, отпросились с работы, ездили в агенство уже к началу работы, сидели там целыми днями, а наша девочка обзванивала всех знакомых, в том числе пыталась дозвониться до ЦБ - но это огромный колл центр, где тебя посылают и все проблемы перевешивают на тебя, единственное, что они предложили - отказаться от билетов с полным возвратом и купить их заново - но тут нюанс... Стоимость билетов на момент первоначальной покупки за двоих - 88 000 рублей, а в июле они же стоили уже 322 000 рублей, потому что приближался вылет и потому что авиакомпания с хорошим рейтингом.

Руки опустились, от билетов мы не отказались, потому что понимали, что нужно подумать и выбрать - отказываться от празднования свадьбы или менять направление, которое было запланировано давно.

Кстати, в такой суматохе мир становится тесен, потому что среди своих друзей я уже нашла директора офиса Emirates в МСК и он подключился к решению проблемы - благодарю за таких неравнодушных людей!

Наступили выходные и мы были за городом, процесс решения проблемы запущен, но в кругу родным мы разрабатывали планы по решению данной проблемы, и вот раздался звонок нашего агента, - "Срочно звоните в авиакомпанию и просите вас пересадить на другой рейс за деньги, все остальное потом". Звоню, рассказываю историю, женщина входит в положение и объявляет стоимость перебронирования - 30 000 рублей за 2 билета - соглашаемся. УРА! Нам высылают через час уже нашли правильные билеты!

На следующий день нам звонит наша девочка из агенства и просит номер карты для перевода НАМ этой стоимости, вернула деньги и сказала, что кому-то нужно отвечать за этот косяк и выбила у своего директора ущерб!

Отличная новость, мы подобрали отель на букинге за меньшую стоимость, чем изначально - 33 000 рублей 4 звезды и самый лучший пляж!

Все прошло отлично, мы улетели в день свадьбы, закали личный трансфер, который кстати тоже оказался выгоднее, и провели отличный отпуск на Бали.

2021 год - 50 000 за изначально оплаченный отель никто не вернул - страховая компания предложила 2 000 р, ради этих денег нужно еще побегать, собрать документы и дождаться положительного решения - мы забили.

С того момента, я стараюсь бронировать все самостоятельно, и если что, отвечать за свои ошибки, но если все-таки покупаю путевку в агенстве, то перепроверю 10 раз, пишусь со всеми отелями, авиакомпаниями и достану сотрудников агенства =))

Планируя путешествие, проверяйте все тщательно, если бы не банкротство Натали Турс, то улетел бы наш самолет без нас, а мы бы весь оплаченный отпуск провели дома...

Bali, пляж Nusa dua
Bali, пляж Nusa dua