Найти тему

Маркетинг .Топ-5 книг

При чем тут психология? Шутите: маркетолог, не умеющий забираться в мозг клиента — безработный маркетолог. Забирайте книги от практиков в деле манипуляций умами покупателей. Нас с вами то есть.

«Доверительный маркетинг», Сет Годин

Американский предприниматель, экономист, вице-президент Yahoo! рассказал о том, почему массовая реклама больше не работает, почему надо стать для клиента необходимее мамы с папой, и какие это дает результаты. Только суть и факты, на крутых примерах крутых брендов.

«Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун

В продолжение темы доверительного маркетинга — мегабестселлер от владельца одной из лучших автодилерских компаний США. В соавторстве с журналистом Брауном Сьюэлл создал книгу-пособие на тему «как организовать бизнес так, чтобы клиенты оставались вашими навек».

«О рекламе», Дэвид Огилви

Патриарх рекламы, величайший копирайтер всех времен, Огилви сказал об этой книге так: «Мой труд – для молодых энтузиастов и для маститых профи, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки». Если учесть, что маркетологи по сей день называют его высказывания «огилвизмами», можно не сомневаться: все его книги, включая эту — хрестоматии для предпринимателей.

«Дифференцируйся или умирай», Джек Траут

Маркетолог, президент собственной консалтинговой фирмы, создатель нескольких маркетинговых концепций и автор книг-бестселлеров.

На пальцах, с реальными кейсами объясняет, что выживает не сильнейший, а тот, кто умеет себя позиционировать. Что делать и чего не делать, чтобы обойти конкурентов. Это он придумал концепцию позиционирования, которая полностью изменила представления о маркетинге и более 30 лет помогает брендам выживать в условиях жесткой конкуренции.

«Взлом маркетинга», Фил Барден

Барден более 25 лет работал ведущим маркетологом в компаниях-гигантах Unilever, Diageo и T-Mobile. Его концепция основана на научном подходе — на психологических исследованиях законов поведения человека во время покупки.

Скучный теоретик? Нет: в T-Mobile с таким подходом он добился повышения продаж на 46% и увеличения трафика клиентов из других компаний на 20%. В книге разложил все по полочкам — читайте о его безотказно работающих методах заставить вас расстаться с деньгами.