Буря улеглась. Накануне мело и заметало так, что казалось к утру нас засыплет по самую крышу. А утром было солнце и сверкающий снег! Мы оказались заперты в нашей хижине. Никакой дороги не было. Это рождало какое-то детское волнительно-захватывающее чувство. Как будто мы на необитаемом острове.
Я раскорячилась и принялась затапливать печь, Слава дважды пытался меня лишить этого удовольствия, но я всё-таки справилась. Моя жизнь стала очень особенной, очень неожиданной, когда в ней появилось всё это! Когда появился этот человек, и я перестала быть просто собой, а стала кем-то больше. Теперь каждое моё слово, каждая интонация имеет эхо, отражение. Будто раньше всё это уходило в пустоту, и лишь изредка я получала "пинки". И старалась жить так, чтобы таких "пинков" не получать, от соседей, знакомых, родственников. Пустота вокруг начала разрастаться и шириться. Шириться настолько, что я стала скучать даже по "пинкам", и стала нарываться сама. Была даже рада внезапным налётам своей родной-троюродной, которой что-то надо от меня, хотя и ворчала.
А потом появился ОН - человек который заполнил собой всё пространство снаружи, а потом и внутри.
И теперь я сама - домик
Домик новой жизни, которая уже очень активна и с характером. Стоит только допустить в себя страх, раздражение или что-то в таком духе - ТЫДЫЩ маме под рёбра: "Мама, ты чего это там?! Я всё слышу, я всё чувствую!" И мне самой смешно становится. Слава посмотрит: "Ты чего, анекдот вспомнила?" "Да нет" - говорю, "Это я подумала, как же меня достали твои штаны, которые ты пристраиваешь на первое попавшееся место!".
- Да и вправду смешно.
Этой фразой он меня добивает и я смеюсь уже до слёз.
- Да ладно тебе, не нервничай так, сейчас всё быстро уберу!
И Слава убирает, а я продлеваю себе жизнь. Вот так "пнула" его, как и меня изнутри, и он исправляется. Слава - мой домик. А мы все - матрёшка.
Включила сборник классической музыки, захотела инжиру. Съела киви и два яблока, всё равно хочу инжира.
- Слава, инжира хочу, не могу!
- Фрось, так дороги замело!
- Ну сделай что-нибудь!
Слава садится на пол посреди комнаты в позе лотоса.
- Ты чего?
- Не мешай, я телепортируюсь!
И мы снова ржом, я стараюсь сдерживаться, мне много смеяться нельзя, но не очень получается.
Наконец нашла пакет сушёных бананов, и оказалось, что хотела именно их. А тем временем по деревне прошёл трактор и расчистил дорогу - путь свободен. И снова наш остров превратился в полуостров. Слава зазывает меня гулять.
- Тебе полезно ходить, дышать свежим воздухом! Ты глянь, какая погода!
А я так хочу лежать! Просто лежать, вот взял бы сам мой животик поносить на недельку, посмотрела бы на него! Тут я получаю очередной пинок. "Всё-всё, собираюсь идём гулять!"
И мы идём по лесной дороге, по которой очень редко ездят машины. Долго молчим, разговаривать холодно. Потом говорим о том, что скоро в город, о том, что хорошо бы хозяева скинули цену на дом, о том, что надо закончить ремонт на квартире, Слава предлагает нанять пару человек, но тут же отказывается от этой мысли, говорит, что и сам справится за три-четыре дня, если всё делать по минимуму. Конечно я его отпускаю, сама поживу у тёти Шуры. Мне хочется побольше побыть в нашем новом убежище на краю света, но одной там пока совсем не вариант.