В наши развитые времена (хотя, возможно, лет через 500 они будут казаться мракобесным средневековьем) двигателем торговли является реклама.
🤯 А поскольку торговать хотят почти все, то и рекламы, мягко говоря, в инфополе витает больше, чем много.
🐀 Все идеи, чем бы привлечь внимание аудитории, которой своё внимание на рекламу тратить совсем не хочется, уже опробованы.
😍😁😱 Самые эффективные и классифицировали как 3 "С" - секс, смех, страх.
😲 Если объявление содержит что-либо из этого (причём, желательно, загрузить это в зрителя/слушателя в первые же секунды) - шансы, что оно будет выслушано до конца, возрастают многократно. (Согласитесь, вы часто видите стоковые фото девушек в купальниках, рекламирующих что-то непонятное и не связанное с их образом - на что вы бы и не стали обращать внимание при отсутствии этой барышни.)
🤫😭 Иногда сюда добавляют ещё две "С" - сплетни и слёзы, хотя это, в принципе, при желании можно впихнуть и в первые три пункта.
📒 Несложно догадаться, что если 5 "С" - это всё, что может предложить рекламное объявление/статья/ролик - то такие материалы обычно именуются "желтухой". Но вот умелое сочетание хорошей "заманухи" и чего-то осмысленного рождает запоминающиеся и наиболее цитируемые, можно сказать, мемы.
😎 Пользуйтесь и если вы делаете контент, и если потребляете - в обоих случаях сэкономите своё время.