Начало истории здесь.
На элитный поселок Горки-10 опустилась ночь..
На улицах и тропинках было пустынно, кое-где светились окна в домах уставших от трудового дня фигуристов. Даже собаки и лошади уже спали после постоянных ежедневных команд "Акселек".
И только на катке вовсю горел свет, слышались громкие возгласы и время от времени играла громкая музыка. Сторож и он же охранник, бравый прапорщик в отставке 72-летний Иван Спиридонович бодрствовал на своем посту на арене.
Ночь сегодня выдалась бурной, не прикорнешь как обычно.. На льду вовсю шла постановка программы Алене К.
К ночи на каток заявились Розан и Алена и понеслась вся эта суматоха. Обычно в это время Иван Спиридонович производил обход арены, выключал везде свет и включал своего любимого Володеньку Соловьева и с его помощью начинал разбираться в тонкостях внутренней и внешней политики. Но сегодня его размеренный вечер был нарушен появлением этих погонщиков гусей, будь они неладны, аля улю им в хвост.
"Заявились на каток в одиннадцатом часу, сказали, что по интернетам какая-то заграничная Шило в Бурках будет Алене программу ставить. Взяли моду, понимаешь! Неужто у нас в стране нет нормальных танцоров? Позвали бы ансамбль песни и пляски имени Александрова, те бы научили Алену как плясать надо! А не гонять гусей с какой-то Шилой в Бурках. ", - подумал сторож.
Иван Спиридонович сел в своей каморке, достал бутерброды, принесенные заботливой поварихой Гения Викторовича Нюркой (и зачем во дворце величайшего тренера ее Аннет обзывают и говорят, что она из Парижу? А мы-то, местные, все знаем, что она Нюрка из Голохватовки. Но нет, им подавай иностранных поварих, понимаешь, вот и выдумывают и брешут). Налил себе из термоса чаю и включил телевизор с упоением ожидая начала телепередачи.
Но не тут-то было!!
На все здание катка буквально каждую секунду начались громкие крики: "YES! ЙЕС! ЙЕС!".
Иван Спиридонович аж вздрогнул и поперхнулся. Только поднесешь бутерброд или кружку ко рту, как раздается этот дикий вопль: "YES!!!". И телевизор совсем не слышно от этих криков.
Потеряв надежду на спокойный и привычный вечер, Иван Спиридонович вышел из своей каморки и пошел на арену с целью понять - что же там происходит.
Заглянув на каток, он увидел там сладкую парочку - "гуся да гагарочку". Стоит, значицца, Розан и, облокотившись на бортик, держит телефон. В телефоне видать эта Шило в Бурках дает указания куда руки, куда ноги. А Алена, глядя в этот телефон, кренделя выписывает. И из этого телефона вопли идут на всю арену: "ЙЕС! ЙЕС!".
- "Йес, Йес, ОБХСС! В мои годы по ночам на такие дела ОБХСС приезжал и не дозволял никаких Шил в Бурках! А то взяли моду на это безобразие", - подумал охранник. И сплюнув, пошел в свою каморку.
Вечер был безнадежно испорчен..
Предыстория:
Один день из жизни Гения Плющенко или "тяжела и неказиста жизнь в деревне фигуриста"
Мои предыдущие заметки о фигурном катании:
Кто из фигуристов поедет на Чемпионат Мира - главная интрига месяца
Хочешь красиво признаться в любви - сделай как Евгений Плющенко
Прыжковый турнир среди фигуристов России - разочарование и скука