Найти тему
World of Infinitas

Ghosts of Arnor - очень неординарный мод для BFME2 Rise of the Witch-King

"Призраки Арнора" - один из весьма интересных проектов для BFME 2 Rise of the Witch-King. Примечателен он тем, что в отличии от других модов он изменяет не только систему боя и юнитные линейки, но и даже основные кампании. Такие моды для этой игры - большая редкость. В основном, большая часть проектов посвящена именно сражениям, а не новым сюжетным линиям.

Здесь же совсем иная ситуация. Авторы добавили сразу две кампании - Светлая и Тёмная. Тёмная доступна сначала и представляет собой гибрид Ангмарской кампании и кампании Зла из второй части. Светлая здесь практически не работает, а если вы даже и её включите, то она чревата вылетами. Но зато хотя бы ради Тёмной кампании в этот мод уж точно стоит играть. Посмотрите хотя бы на новую интересную миссию в Ангмарской линии под названием "Гундабад". Там вам надо будет объединять племена Гундабада под властью Железной короны. То, что было пропущено авторами из ЕА.

-2

Из новых фракций можно выделить следующие:

  • Гондор (бывш. Люди Запада)
  • Арнор
  • Рохан

Что до Арнора, то он просто обязан был появиться, и не только в этот моде. По неизвестной причине авторы из ЕА приготовили аддон "Под знаменем короля-чародея" без Арнорской фракции. Получается, что Ангмар мог сражаться на большой карте Войны Кольца и создавать алогичность сюжета. Ангмар ведь уже давно пал, когда началась Битва за Кольцо. Здесь же в этот моде сделано всё как нужно. Арнор и Ангмар доступны, как в режиме Войны Кольца, так и в сражениях. У них отлично работает ИИ и есть уникальная игровая система. У Рохана ситуация похуже, но всё же не безнадёжная. Эта фракция проработана неплохо, но ИИ у неё в битвах отсутствует.

-3

Новый 3д-контент здесь конечно же присутствует. Многие модельки были заимствованы из небезызвестного Эдайн мода. Почему-то основной упор в плане новых юнитов пришёлся именно на Тьму. Да, конечно же Арнор и Рохан - это светлые фракции, и у них там с юнитами и героями в порядке. Но остальные изменения почему-то касаются сплошь и рядом Тёмных фракций. Особенно изменился Мордор, у которого теперь сразу несколько новых героев. Ангмар получил возможность призывать на помощь троллей разных мастей. Гоблины обзавелись кучей контента, включая особым юнитом - Королём Огненных Ящеров.

Героические взводы теперь можно нанимать не в штабе и не в казармах, а в гостиницах, причём все сразу. Тёмным доступны Назгулы, Чёрные уруки и детёныши Огня (типа младенцы урулоки). А за Светлых можно призывать Рыцарей Дол Амрота, эльфов Нолдор и Гномов-киллеров. Что до самих героев, то во многим они получили новые способности. Арнорские герои, кстати говоря, все отлично проработаны и больше не имеют багов. Никто уже из них не способен разбивать палантиры на 2 уровне и создавать мощнейший энерговзрыв. Никаких багов, хинтов и поблажек. Только честность, только хардкор.

-4

Вот, что в принципе и можно сказать про этот скромный, но очень интересный проект для легендарной игры.

Скачать его можно отсюда.

https://yadi.sk/d/IbKX1fe83RcvKK

Кстати ставится он не в корень игры, а как отдельная папка. Так что можно причислить его к свитч-модам.