Иногда игровые разработчики решают сделать главного героя своего проекта молчаливым, чтобы дать игрокам возможность более глубоко погрузиться в демонстрируемые события. Как правило, все это сюжетно и геймплейно объясняется и у нас не возникает с этим никаких проблем, но, порой, бывают такие ситуации, в которых вас реально обвиняют в том, что вы слишком уж молчаливый.
Приветствую вас на своем канале GameFans. В данной подборке я расскажу о пяти случаях, когда нас в играх порицали за молчание.
BioShock
В 1-ой и 2-ой частях серии BioShock главный герой лишь вначале произносит фразу, вспоминая своих родителей, после чего в течение всего сюжета Джек не проронит ни слова. С него буквально звука не вытянуть, несмотря на весь тот хаос, в котором он вращается (имею ввиду сражения с тоннами врагов).
Чуть позже, во время путешествия по подводному городу в образе Большого Папочки главный герой находит запись, в которой значится, что доктор Уэллс встретился с Джеком во время очередных событий серии. И в их, так сказать, беседе первый обвинял последнего в том, что с ним крайне сложно завязать беседу.
Half-Life 2
Гордон Фримен является, пожалуй, одним из самых узнаваемых героев во всей игровой индустрии. И этот парень в очках и с монтировкой крайне молчалив, пока сражается с пришельцами за свободу родной планеты. Правда, скромность Гордона радует далеко не всех, например, та же Аликс Вэнс во время их первой встречи удивляется, насколько вы скромный.
Ну, а наш застенчивый герой не подает тщетно-напрягающейся Аликс никаких знаков, даже спасибо не скажет за помощь. Эх, вот так и спасай теперь всех этих защитничков человечества, которым даже слово благодарности лень проронить.
Portal 2
Основной действующий персонаж еще одной игры от Valve, девушка по имени Челл, также особо не отличается желанием налаживать разговорные связи с окружающими. Даже когда Гладос постоянно ее подтрунивает после очередной неудачной попытки решить головоломку, наша несломленная героиня никак на это не реагирует.
Когда много лет спустя после победы над поехавшим искусственным интеллектом Челл просыпается в своей квартире, ее робот-помощник Уитли как-то старается наладить с ней контакт. Но и тут девушка никак ему не отвечает, что дико раздражает любящую поговорить машину.
Halo 3
Суровые спартанцы настолько суровые, что им некогда беседовать - нужно пришельцев мочить. Мастер Чиф тот же, вот когда ему говорить? Да и не слишком это удобно, когда на голове вечно глухой шлем надет.
Новичок из 3-ей части серии с подзаголовком ODST также не отличается разговорчивостью. Это подмечает капрал, который выдает вам пистолет-пулемет с глушителем "в награду за сдержанность и молчание", а также Эдвард Бак, представляющий свою команду. Когда очередь доходит до новичка, командир сообщает:
Он не говорит много, но мне все равно. Я просто его не слушаю.
Окей, Бак, я тебя понял...Но не кажется ли тебе странным, что кто-то из твоего отряда во время боевых миссий тупо молчит и ни на что не реагирует?
Call of Duty: World at War
Отличительная особенность большинства частей серии Call of Duty - молчаливые главные герои. Мы просто тупо выполняем приказы, которые нам по рации сообщает руководство, не споря и особо не задумываясь. Даже под шквалом пуль и отбиваясь от противника, прущего со всех сторон, бойцы особо не возмущались.
В битве за Сталинград в World at War, когда Дмитрий будет пробираться через охваченное пламенем и дымом здание, все остальные его соратники будут жаловаться на дым. Командир же заставит их заткнуться и не жаловаться, так как:
Вы слышали, чтобы Димка жаловался? Мы с ним через кучу горящих зданий прошли, и он никогда не жаловался.
Но, возможно, если бы главный герой и умел говорить, то он бы хоть пару раз по-матушке выразился, так как война - это дело нервное, согласитесь.