Как и обещал немного о личных финансах.
У нас был второй пункт - "Скидки". Зачем переплачивать если можно купить дешевле...
Есть такая компания монстр в сфере изучения потребительских предпочтений - Nielsen. Их отчеты очень любят продажники, а также маркетологи... но вот беда... Стоимость их отчетов это под час не один миллион рублей. Есть еще GfK - у них отчеты стоят чуть по дешевле...
Так вот, эти ребятки говорят о том что погоня за скидками это что-то сродни с азартными играми. Потребители охотятся.... Это зов предков! Так что если вы ощущаете прилив крови к голове, холодный пот, страсть когда видите слово "SALE 90%" - вы не больны... Хитрые маркетологи играют на ваших инстинктах :)))))
Так вот, я предлагаю разделить скидки:
- Скидки на еду
- Скидки на все остальное
Скидки на еду
Тут следует быть острожным. Есть скидки которые происходят из-за того что товар не продается, либо подходит к концу срок годности - это норма!
Но есть скидки по промоакциям которые готовятся изначально на производстве, рецептура товара немного меняется, удешевляется и на самом деле товар не совсем тот который вы привыкли покупать...
Поэтому если вы видите "Сосиски ХХХ" - на 50% дешевле, при этом бренд известный на рынке... то будьте готовы к тому, что это просто другой продукт с дешевым составом.
Скидки на все остальное
Одежда, обувь, электроника по скидкам как правило не таит в себе опасность. Тут можно расслабиться и просто уделить внимание тому скидка ли это, или просто покрасили ценник...
К примеру я покупаю автомобили в конце года, или в его начале. Автомобили ушедшего года всегда дешевле...
Кеш-бек сервисы
Letyshops и прочие кеш-бек сервисы... - рекомендую это реально экономит ваши средства. Копеечка к копеечке и вот уже 10 000 руб. можно вывести на карту... То же самое про Едадил...
Прочее
Скидочные карты, спец-предложения от банка, маркетплейсы... если постараться, то можно всегда найти где сэкономить. Поэтому прежде чем, что-то купить я стараюсь потратить некоторое время на изучение предложения и поиска где можно купить дешевле...