Заказала лекарство на дом через приложение,надо было срочно,идти в аптеку не было возможности.Указала интервал,удобный для курьера ,что бы не в час пик ехать на метро ,да и идти до дома в светлое время суток приятнее.Звонок от курьера,на ломанном русском ,выезжаю буду у Вас через 10 минут.Хорошо,жду Вас .Проходит час нет курьера,через три часа звонок по телефону буду у Вас скоро,переспросил номер этажа и подьезда.Проходит еще день ,звонок" Как к Вам лучше проехать слышу я в трубке все тот же голос",хотя от заказа я уже отказалась ,так как купили лекарства в аптеке. Хочу понять ,логику курьера и компании,которая отправляет на следующий день своего работника и не проверив нужен заказ или нет .Хорошо,что у нас в доме дежурный по подьезду и она ведет с такими" горе -курьерами" отдельный разговор,так как они пролетают в подьезд и долго ходят по этажам в поиске нужной квартиры .А вчера вечером позвонил возрастной курьер из другой фирмы и сообщил ,а можно я к Вам подьеду после 22 часов,хотя время было оговорено до 18часов.
Я конечно пожалела старичка,так как ему не легко добираться по завьюженной Москве.Я все понимаю,пробки на дорогах,много заказов,новые адреса и маршруты,но у людей к которому едет курьр ,может быть тоже еще дела,кроме как сидеть и ждать,когда же соизволит приехать господин и вручит Вам долгожданный заказ.