Найти тему
Дачный СозонТ

Рубрика – о политике на кухне. Никто, ни в чем, не виноват!? 2

2 часть.

1 часть тут.

Другой пример, угораздило меня поработать в одном газпромовском подразделении в 2005 году. Все шло складно и ладно, работы было много, и работали на совесть, опыт приобретался колоссальный, но потом заменили генерального директора на одного товарища - выходца из тех (человек очень героической профессии), кто после 35 годков выходит на заслуженную пенсию. И тянет их покомандовать, как и прежде – неважно чем, лишь бы местечко было теплым, сытным, спокойным. В итоге, через год -90 процентов квалифицированных кадров ушли, т.к. работать стало просто невозможно. Свято место пусто не бывает – набрали новые кадры, которые не могли справляться с работой на прежнем уровне. Ну и ничего страшного, организация стала отдавать все сложное - на субподряд, или вообще, отказывалась от высокоинтеллектуальной работы.

А теперь, масштабируем это все до уровня страны. Так, еще не понятно? Едем дальше.

Если не вдаваться в дебри статистики, в стране, кто бы, как не считал, «в среднем по больнице» получиться 50% бюджетников.

Под понятием "бюджетник", рассматриваются люди в трудоспособном возрасте, работающие на государственные структуры и компании (учителя, врачи, пожарные, полицейские, армия, учёные, чиновники, секретариат и прочие подобные группы людей.)

Из 146 миллионного населения страны, мы имеем такую картину, что работающие, «небюджетники» составляют 34 млн. человек. В процентном эквиваленте это 24%.

Вот и вся статистика. И думается мне, что они не желают быть в шкуре бывшего дворника нашего УК. Отсюда и видим картину последующих гo лo сo ваний, которые кстати, будут осенью 2021.

Из 24% «небюджетников» голосовать, как обычно, не пойдут - пускай 1/3. Итог - 8% тех, кого ноги кормят, и кто понимает, как зарабатываются деньги, т.к. нет у них ГАРАНТИРОВАННЫХ окладов, премий и отпусков и больничных.

А остальных, все устраивает, как говорил Райкин,

- Пятого и двадцатого - аванс и получка, четко, проиндексировано и в срок.

И если рассматривать «небюджетников» дальше под микроскопом, то можно предположить, сколько в этих 24% находятся работники сферы продаж и услуг для населения. Т.е. тех, кто ничего абсолютно не производит, им как бы, лишняя движуха не нужна.

Так что, вот такая система.

А теперь про народ. Для начала вспомним фразу,

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

Да, да это «Маленький принц», Антуана де Сент-Экзюпери.

Вот так и нужно, каждому привести в порядок, ну или хотя бы не вредить и не пакостить в собственном доме. Чтобы быть к друг другу просто добрее и внимательнее.

Особо хочется, обратить на треугольник родитель-ребенок-учитель. Сейчас, я думаю, подходит к концу эпоха - когда видим живых учителей. Не за горами, то время когда лекции будут оформлены видеоуроками, и вся учеба будет происходить на удаленке.

Греф к этому и стремится, он открыто заявил: образованными трудно управлять... Кто желает, найдите выступление Германа Грефа на Сессии Сбербанка России «Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений?», Санкт-Петербург, 22.06.2012

А вы господа родители присмотритесь к школе внимательнее - она же вымирает.

Цитирую высказывания учителей:

- В последнее время учителей превратили во что-то среднее между коммунальщиками (которые всегда во всем виноваты) и официантами (которые всем всегда должны принести да подать). И все это с подачи наших дорогих чиновников (особая благодарность незабвенному Исааку Калине), опустивших учителей из уважаемых людей (в советское время) в обслуживающий персонал (да простят меня работники этой сферы, не хочу их обидеть). Некоторая часть родителей (ну которым все всегда должны, особенно НЕРАБОТАЮЩИЕ мамаши из обеспеченных семей) с радостью сели на шею и готовы бы свесить ножки, чтобы все и всегда вникали в проблемы их драгоценных чад, увы, не желающих учиться. От тройного прессинга - администрация с бешеными зарплатами, готовыми за них сгнобить всех и вся, лишь бы самим остаться на плаву. Родители, названивающие в любое время дня и ночи "а почему у моего ребенка тройка", ну и дети (в большинстве своем цветы жизни, но бывают и .....) скоро все сбегут из старой гвардии, и учить будет НЕКОМУ. Молодым немного все равно, чувство долга как у бывших совков, им чуждо, и костьми ложиться они не будут. Ну как-то так. Если что, я просто общаюсь с людьми, которые рассказывают о наболевшем, жалко их. Святые почти.

- Уф! Уволилась! После 40 лет в школе и тяжелейшей коронки. Проработала после льготной пенсии ещё 13 лет. И не жалею, что ушла. То, что творится сейчас в школе - это сумасшедший дом, все с учителя только требуют, и с каждым годом всё больше - комитет образования, методисты, администрация, родители, даже ученики; речь не идёт о творческом отношении к преподаванию и саморазвитии учителя. Не говорю уже о личном времени педагога. Вот и остаются в школе те, кто или очень предан профессии, или просто вынужден.

- Я самоуважение сохраняю, занимаясь репетиторством, - вот там и уважение, и взаимный труд, и результаты. Школе приходит конец. Помните, Экзюпери сказал про роскошь человеческого общения? - это теперь существует в прямом значении. Ни один он-лайн не заменит ЖИВОГО УЧИТЕЛЯ.

У нового поколения потребительское отношение к жизни. Для них учителя-образовательная прислуга. Нет уважения к пенсионерам учителям. Многие директора-хорошие администраторы, но не более.. Самое сложное-это работа с родителями . Уходят и правильно делают. Проработала 34 года, ушла и нисколько не жалею .

- 10 лет назад. Лет в 45, зашёл в свою школу, в день открытых дверей, в феврале. Встретил преподавателя физики, тогда казалась она пожилая, а теперь, совсем старенькая. Говорит, как объявили или пенсия или зарплата, сразу ушла на пенсию. Прошло несколько лет. Вот пошла за хлебом, директора школы встретила, та из магазина, за руку привела меня в школу, работать некому. Глянула в препараторской, ни приборов, ни пособий, ничего. Куда все делось? Сказали,- все пришло в негодность, все выбросили. На доске мелом и на пальцах теперь объясняю физику. А, что сейчас, даже не знаю.

- Как классный руководитель я сделала замечание маме ученицы, что у девочки нет физкультурной формы, так она мне в ответ начала совать деньги и просить, чтобы я ей купила, а то самой маме некогда! Или вот еще. Мальчик вел себя вызывающе, дерзил, сквернословил, обижал одноклассниц. Мама была крайне возмущена этой информацией, она настаивала, что ее сын прекрасно воспитан, доброжелателен и т.д. Она пригрозила, что пожалуется на мои придирки директору. Когда она пришла писать жалобу, то зашла в класс поговорить с ребятами и разоблачить меня. И тут, в кабинет вошел ее «безгрешный сын». Он открыл ногой дверь, заорал матом на весь класс и швырнул портфель в девочку. Ну а дальше все было хорошо! Жаль, что не всегда бывают такие нужные совпадения.

Лучшee спасибо - это лайк и подписка!

Продолжение следует...