Станцию «Беломорская» строили между станцией «Ховрино» и «Речным вокзалом». Управляющая компания по строительству станции - «Мосинжпроект».
Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с островной платформой. Ее возводили на действующем участке Замоскворецкой линии метро. Она станция расположена в районе пересечения улиц Смольная и Беломорская (с южной стороны). Выходы из подземного вестибюля станции ведут к остановкам наземного общественного транспорта обеих улиц.
Учитывая, что станция находится между уже действующими остановками, строителям пришлось придумать отдельный лайфхак — как не мешать движению поездов и в то же время строить. В итоге станцию строили «сверху», вырыв глубокий котлован. Затем отделили его от действующих путей стеной из аквапанелей и продолжили работы — в две смены, круглосуточно. Строителям выделяли ежедневно небольшое «окно» ночью, всего около трех часов. В это время с рельсов снимали напряжение, и специалисты имели возможность работать.
К концу 2017 года было завершено возведение железобетонных конструкций, а 31 декабря того же года запущено движение до станции «Ховрино». Строительство «Беломорской» при этом продолжилось. Стены и потолок облицовывали по ночам, потому что днём по линии ходили поезда.
Уже 20 декабря 2018 года станция была открыта. Открытие «Беломорской» улучшило транспортное обслуживание Левобережного района. Пассажиропоток составляет до 150 тысяч человек в сутки.
АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству всех новых линий и станций столичной подземки.