В двадцатые годы прошлого века Голливудские фильмы уже наводнили все кинотеатры мира и неплохо вписывались в капиталистическую систему страны. Деньги текли рекой, оттого вседозволенность в жизни и на экране стирала все границы. Героями «эпохи джаза» были повесы, убивающие время на вечеринках и распыляя деньги на удовольствия.
Секс, алкоголь, отсутствие морали привели к протестам со стороны женских и религиозных организаций. Ведь тогда везде: в книгах, кино, газетах только и говорили, что о вечеринках и загадочных убийствах на них.
Поэтому в марте 1922 года сами продюсеры и организовали ассоциацию, которая в дальнейшем регулировала правила проката. Так цензура оказалась в руках кинопромышленников, а не правительства, благодаря чему продюсеры сами решали, что будет смотреть зритель, а что нет (лавируя между политическими и ханжескими взглядами).