Найти тему

10 способов: Как перевозчику пассажиров заработать больше денег в 2021 году

Перевозка пассажиров всегда была высококонкурентным бизнесом. И падение рынка в 2020, 2021 году ударило очень больно по этому бизнесу. В этом рынке постоянно происходит демпинг. Ставки по перевозкам пассажиров очень сильно занижены.

В самый разгар кризиса, как раз стоит уделить внимание и время для развития своих рекламных каналов, желательно чтобы это не требовало вложений.

ТОПС решил собрать самые ТОПовые рекламные каналы для перевозчиков пассажиров. Расписать основные плюсы и минусы той или иной рекламной площадки.

Проверьте себя, на каких площадках Вы уже зарегистрированы, а какие можно дополнительно использовать для привлечения клиентов.

И так, 10 рекламных площадок для перевозчиков пассажиров, которые дают самое большое количество заказов.

10 место: Авито - самая большая доска объявлений России.

-2

Плюсы: Самая большая аудитория, чаще всего перевозки пассажиров ищут на Авито.

Минусы: Самая большая конкуренция среди перевозчиков.

9 место: Telegram-каналы по продаже заказов по перевозкам пассажиров.

-3

Плюсы: Удобная бесплатная площадка.

Минусы: Мало заказчиков ищут перевозки лично в телеграмм-каналах. Чаще всего это диспетчера.

Владельцы каналов часто берут комиссию за продажу заказа-лида.

8 место: Яндекс-дзен

Один из самых недооцененных каналов продаж, но самый дешевый из всех платных каналов.

-4

Плюсы: Бесплатное размещение статей.

Самый дешевый канал в эко-системе Яндекса.

Минусы: Нужно вложить много усилий в написание статей. Есть особенности в написании рекламных постов: Читателям-клиентам больше всего заходят статьи-истории, рассказы.

7 место: Сайт перевозчика

Не у всех перевозчиков есть время и средства на разработку сайта. Хотя сейчас есть множество конструкторов, где за пару часов можно собрать хорошую страницу-визитку для перевозчика. Цена вопрос от 700 рублей в месяц. Навыки программирования и дизайна не нужны.

-5

Плюсы: Показывает уровень перевозчика, для клиента. Многие клиенты основывают свой опыт на наличии у перевозчика сайта, рекомендаций, отзывов.

Минусы: Требует вложения времени и постоянной поддержки со стороны перевозчика.

6 место: Яндекс-директ.

Самый дорогой канал привлечения клиентов.

-6

Плюсы: Через Яндекс-директ действительно приходят самые “горячие клиенты”.

Минусы: Большая стоимость клика. Яндекс ежегодно поднимает цены кликов за рекламу в ЯндексДиректе. Поэтому данный рекламный канал могут позволить себе только перевозчики с большими рекламными бюджетами.

5 место: Агрегаторы перевозок.

Работа с агрегаторами заказов позволяет увеличить количество заказов.

-7

Плюсы: Вы не тратите время на поиск заказов, агрегатор передает Вам “горячих клиентов” уже готовых для перевозок.

Минусы: Агрегаторы берут большие комиссии за передачу заказа.

Место 4: Социальные сети

Тоже один из самых интересных каналов сбора клиентов.

Можно настраивать рекламу по своему городу и близлежащим населенным пунктам. Один и тот же контент можно размещать сразу в нескольких социальных сетях. Есть много сервисов позволяющих делать одновременное размещение статей на нескольких площадках.

-8

Плюсы: Бесплатное размещение постов. Тоже один из самых дешевых каналов поиска клиентов.

Минусы: Требует время и вовлечение перевозчика в создание контента для социальных сетей.

3 место: Коллаборации.

До пандемии много перевозчиков стало использовать систему коллабораций. Многие договаривались с различными event-агентствами. Рекомендуем обратить внимание на этот канал. Event-агентства уже составили планы мероприятий на 2021 год. Сейчас как раз есть время на новые договоренности и коллаборации со всеми организаторами мероприятий в вашем регионе.

-9

Плюсы: Работа сразу c горячими клиентами. Так как ваши услуги сразу включают в договор организации мероприятий.

Минусы: Иногда очень сложно достучаться до будущего партнера. Нужно очень четко объяснять плюсы коллаборации, что она пойдет на пользу всем сторонам.

2 место: Партнерская сеть.

По факту эта та же схема, что и при работе с агрегаторами или каналами продающие заказы. Например: находите перевозчика с одним транспортным средством. Иногда к нему попадают заказов больше, чем он может обслужить. Договариваетесь с перевозчиком брать на исполнение его заказы.

Плюсы: Комиссия меньше, чем при покупке заказов у диспетчеров.

Минусы: Часто уже кто то работает с вашим партнером по аналогичной схеме.

1 место: Сарафанное радио.

Самый дешевый и самый прибыльный канал для перевозчика во все времена. Нарабатывается с опытом перевозчика и наличия постоянных клиентов.

-10

Минусы: Требует времени наработки репутации. Нужно постоянно поддерживать связь со своими клиентами.

Автор: Олег Ханаев

Напишите в комментариях на каких площадках Вы размещаете свои объявления и откуда идет самое большое количество клиентов.

Только для перевозчиков пассажиров!

Увеличь свои заказы, получи презентацию с 30-тью ссылками на все рекламные площадки , которые дадут еще больше клиентов.

Напишите в WhatsApp - отправим полный перечень всех рекламных каналов для перевозчиков пассажиров.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков.

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотри Видеоновости для перевозчиков на Youtube-канале.

Подписывайся Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники