Пока пафосные американцы хвалятся своими тюнинг-экспериментами, наши народные умельцы создают настоящие шедевры. Если на Западе консервные цветные банки с примесью картона и гирлянд делаются лишь шоу ради, то у нас народный тюнинг не просто уникален, но и основательно практичен. И то, что дорожное покрытие у нас не сверкает глянцем, ничего не говорит. Разве что автолюбители смышленнее и сообразительнее становятся.
Чтобы не быть голословным, взгляните хотя бы на данную «Волгу» с 3-мя осями! Детище Горьковского завода с лифтованной подвеской и 6-тью шинами низкого давления способно преодолеть любые дорожные препятствия. Для путешествия по бездорожью или технической необходимости, кузов седана был доработан до фургона с завышенным верхом с окнами в задней части. Куда там вашим Шерпам и прочим.
Некоторые считают, что 3 оси для внедорожника это баловство и повод покрасоваться. Хорошо, тогда для сторонников такого мнения представляем 4-осный внедорожник на базе ЛуАЗ. 8-колесный автомобиль, названный «Торос», был создан на базе вышеупомянутого ЛуАЗа. Кузов конечно пришлось переделывать из компонентов от УАЗа, штатную брезентовую крышу заменить жесткой, а также добавить 2 двери. Что касается капота и бампера, то чьи они наверняка — сказать затруднительно.
Кто-то говорил, что ИЖ — это рухлядь?! Смотря в чьи руки попадет и кто как умеет распоряжаться. В этом мощном внедорожники с зубастыми колесами явно прослеживаются черты пикапа ИЖ-27151. Здесь есть все для сложных заездов по любой местности — защита кузова, крепкие стальные бампера, кенгурятник, а также лебедка. Такому в общем и дополнительная пара колес не понадобится. Можно сказать, что стиль попахивает американским, но так никто запатентовал и проверять не будет.