В прошлой статье я упомянул о неприятном предполагаемом диагнозе одного нашего работника – и вот уже рекламу из статьи убрали. Впредь буду осторожней с терминами.
В преддверии 23 февраля хотелось бы рассказать о чём-нибудь забавном из армейской жизни 90-х годов (полагаюсь лишь на память, так как хорошо помню и о том, как канал блокировали за чужие истории).
Итак, поехали!
В одной казарме забился (извините) туалет: видимо, кто-то слишком уж утрамбовал в одно из его отверстий газету «Красная Звезда», которую тогда повсеместно выписывали. Командир сказал: «Чистить!» Подчинённые ответили: «Есть!» И со всей молодцеватой дурью принялись выполнять приказ. Но, понятное дело, здесь ёршиком не поможешь… И притащил один боец лом! Бац-бац! Лом ушёл. Ура! Пробили!
Но радость оказалась преждевременной – лом угодил на нижний этаж, и чудом ни в кого не попал.
А, потом, видимо, был ремонт. Силами бойцов, разумеется.
……………
Солдат марширует перед отбоем о плацу, поднимая высоко ноги, повторяет: «Я чмо!» «Я чмо!»
Другой солдат: «Дамир! «Мачо» надо говорить!»
Дамир: «Я мачо!» «Я мачо!»
……………..
Приехал я на стажировку в войска (на четвёртом курсе военного училища). А шинель новая была – называлась она «пальто». И цвета необычного, стального. В части же все ещё по-старому одеты – в старых шинелях. А в основном военнослужащие вообще были в камуфляже.
Однажды стоял я вместе с офицерами около кабинета командира части, полковника. И тут как раз генерал приехал – огромный, весь в камуфляже. Здоровается с нами. И тут видит меня, на заднем плане, в моей новой шинели-пальто. Спрашивает у командира со смехом: «Это кто, милиционер?»
Командир: «Курсант на стажировку приехал!»
"Холост. Живёт с мамой..." - это почти диагноз
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ОЦЕНИВАЙТЕ!