YG Entertainment и Universal Music Group объединились с Big Hit Entertainment и Kiswe, чтобы превратить VenewLive в глобальную платформу потокового вещания.
YG Entertainment и Universal Music Group объявили в среду, что они инвестировали нераскрытую сумму в KBYK Live, совместное предприятие, основанное в прошлом году Big Hit Entertainment и Kiswe. В прошлом году KBYK Live с большим успехом создала платформу VenewLive для онлайн-трансляции концертов, сделав упор на использование передовых технологий.
С присоединением YG и UMG к VenewLive платформа теперь имеет как высококачественный контент - выступления ведущих артистов - так и передовые технологии, такие как мультиракурсная прямая трансляция. Universal Music Group - одна из трех крупнейших музыкальных компаний мира, в которую входят такие ведущие исполнители, как Lady Gaga, Taylor Swift и Maroon 5.
«Мы очень рады этим инвестициям, поскольку наша компания, в которой работают многие артисты, конкурирующие на мировой арене, получила высококачественную платформу с передовыми технологиями», - сказал главный операционный директор YG Entertainment Чхве Сон Джун.
«Мы рады присоединиться к Big Hit, YG и Kiswe в качестве партнеров в KBYK, поскольку мы стремимся помочь в дальнейшем развитии возможностей и потокового вещания для артистов UMG и их поклонников», - сказал финансовый директор и президент по бизнес-операциям UMG Бойд Мьюир. «Прошедший год показал, что потребность в надежной и инновационной потоковой передаче в прямом эфире как никогда стоит остро. VenewLive предлагает одни из самых креативных и запоминающихся возможностей для современных артистов, чтобы они могли глобализировать свое искусство и выступления, а также расширить сообщество и привлечь внимание поклонников ».
VenewLive стремится использовать передовые технологии, чтобы доставлять уникальный контент артистов наилучшим образом и обеспечивать революционный концерт для поклонников.
Технология уже была проверена на нескольких концертах Big Hit в прошлом году. Стабильность потоковой передачи и высокое качество видео и звука были продемонстрированы на онлайн-концертах BTS «Bang Bang Con The Live» в июне и «Map of the Soul ON: E» в октябре. Первая привлекла пиковую одновременную аудиторию в 756 000 человек, а вторая была просмотрена 993 000 пользователями по всему миру. Шоу также предлагали множество интерактивных и премиальных функций, таких как технология «мульти-вью», обеспечивающая полноценную постановку сцены под разными углами, с разрешением 4K, живым чатом и синхронизированными функциями световых палок (лайтстиков).
«Наша технология станет основой, позволяющей фанатам почувствовать себя ближе к артистам, и поможет артистам выразить свою энергию на цифровой сцене», - сказал Джон Ли из KBYK Live.
«Мы разрабатываем технологии потокового видео и взаимодействия с фанатами с 2013 года и рады использовать эту цифровую технологию, чтобы выйти за пределы стадиона, чтобы помочь артистам выступать перед своими глобальными фанатами, и чтобы эти фанаты чувствовали себя частью концерта», - сказал генеральный директор Kiswe Майк Шабель.
«Big Hit пытается максимально улучшить впечатления фанатов не только развлечениями, но и внедрением различных технологий. KBYK также является частью этих усилий», - сказал генеральный директор Big Hit по международным направлениям Лензо Юн. «Наша мечта и цель - предоставить самые передовые технологии, доступные в настоящее время, чтобы поклонники могли наилучшим образом воспринимать контент исполнителя при любых обстоятельствах. Мы будем изучать, как новые технологии и попытки в различных областях могут оказать положительное влияние на укрепление нашего опыта поклонников, и также будем активно их внедрять».
Автор Лим Джан Вон (ljw@heraldcorp.com )
#южнаякорея #корея #технология #бизнес #культура #искусство #концерты #шоубизнес #дорамы #кпоп #общество #экономика