Яндекс такси (Яндекс GO) в прошлом году запустила выплаты водителям переболевшими COVID-19.
Да, водители работающие с Яндекс такси могут получить выплаты. В чатах мне задали вопросы, как так, ведь ничего не выплачивают, кидают и обижают, мол все это вранье... Нет все четко выплачивают, я тому подтверждение. Перевели на аккаунт прямого партнёра.
Меня данное тоже коснулось, буквально вчера пришли выплаты.
Вот условия выплаты водителям и возможный максимальный размер.
После условий я напишу примерные ошибки из-за которых не получают выплаты и какие документы и в каком виде помогли мне их получить.
Можно получить выплату, если вы:
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
@mpt_ip_i_sz
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :
https://t.me/joinchat/E3K5BTPtNPVrfZiO
Официальный сайт:
============
Можно получить выплату, если вы:
— Заболели коронавирусом или отправились на карантин из-за контакта с заболевшими.
— Можете подтвердить это документами медицинского учреждения и уполномоченного государственного органа.
— Выполнили не меньше 15 заказов в сервисе в течение 14 дней до заболевания или карантина из-за контакта с заболевшим.
— В среднем зарабатывали с 1 июля 2020 года больше 1000 ₽ в сутки после вычета комиссии сервиса. Если начали сотрудничество с сервисом после 1 июля, то с даты первого выполненного заказа.
Максимальный размер выплаты - 28000 рублей. Которые мне и перечислили.
В момент как подтвердился COVID-19 - я написал в тех поддержку через таксометр, зная что есть выплаты, мне объяснили, что по выздоровлении необходимо предоставить документы, выданные уполномоченным государственным учреждением, а так же подтверждающие диагноз или нахождение на изоляции при контакте с больным вирусом.
Лично я провел на больничном с 13 января по 8 февраля. По документам.
Я на всякий случай оформил больничный лист, но в нем теперь не пишут диагноз. Но на всякий случай пусть будет.
Какие документы я предоставил?
- результат КТ (компьютерной томографии, так как я являлся заболевшим)
- согласнее на изоляцию и лечение в домашних условиях (в иных случаях достаточно этого документа)
Самое главное, эти документы должны содержать отметки выдавшего их медицинского учреждения. Все штампы и печати.
Какие ошибки совершают водители?
- Не своевременно обращаются.
- Не предоставляют нужных документов, подтверждающих болезнь или добровольную изоляцию из-за контакта с заболевшим.
- На документах нету отметок медицинского учреждения.
Про последний пункт - по умолчанию, кроме фамилий и подписей там нет ничего. Их я без задней мысли и отправил в Яндекс такси, через таксометр в тех поддержку. Мне пришел ответ, что необходимы печати медицинского учреждения.
Благо я не так далеко был от поликлиники - 5 минут и я на сестринском посту, где через 5 минут мне поставили все печати, но несколько удивились, мол зачем? Я сказал - ДЛЯ СТРАХОВОЙ! Я думаю, что это не так далеко от реальности, так как не все деньги Яндекс выплачивает чисто из "Фонда" а как то их компенсирует через страховые компании. Я так думаю, хотя могу и ошибаться.
Вот в целом и все! Как и попросили друзья и коллеги - небольшая история и инструкция как получить выплаты.
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов