Найти тему
DenoiseLAB

✅Математика галстука. Поговорим за стиль по-взрослому с нашим блекджеком и нашими фишками!

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️

👋Ребята всем привет!!!

😎Сегодня, поговорим за стиль, а именно за галстуки, и способы их завязывания. Как говаривал старина Бендер (Футурамы):

- Это стиль малыш, учись у лучших...
- Это стиль малыш, учись у лучших...

👍Как оказалось, способов завязать галстуки, существует превеликое множество, так же как и расцветок, тонов, вариантов применения по любым поводам и случаям. На фото ниже 👇 лишь малая часть из них, но какое великолепие!

Вариации представления галстуков превеликое множество
Вариации представления галстуков превеликое множество

👍Помимо всем широко известных 15 способов, среди которых значатся: узел Пратта, Двойной виндзор, Полувиндзор, Узел Элридж, Узел Тринити, Ван Вейк, Диагональ, Четвертной, Мюррел, Бальтус, Гранчестер и т.д. существует еще как минимум ‼️266.628‼️возможных способов завязать галстук. Это огромное число получили в своей работе "More ties than we thought" Dan Hirsch, Ingemar Markstrom.

😎На самом деле, ребята решали задачу о числе возможных топологических последовательностей для комбинаций узлов. Кроме всего прочего, в ходе этой работы, была оценена сложность, разработана анатомия узла, и даже был разработан свой небольшой алфавит для идентификации комбинаций.

☝️Работа прежде всего интересна своим прикладным характером, не только для завязывания галстуков, даже если вы каждый день будете использовать новый способ, но так же применима и для смежных наук: компьютерная графика с их бесконечными вариантами упаковки текстур в 8K и 16K в спичечных коробок, как это делали в Doom Enternal, физике с их вариациями представления пространства по теории струн. Там, если честно, такие "завороты" и так закручено, прям диву даешься, и много где еще.

Разворачивание текстур по мере, того как к ним приближается игрок, стала одной из революционных и позволила, "запаковывать" текстуры 8K и 16K в 256.
Разворачивание текстур по мере, того как к ним приближается игрок, стала одной из революционных и позволила, "запаковывать" текстуры 8K и 16K в 256.

😎Кроме всего прочего, в статье дается отсылка к "Матрице" братьев Вачовски на одного из персонажей ... (пусть это будет пасхалка ;)) ), ладно не буду вас томить это был Мировингер с его бесподобным галстуком:

Как вы думаете, какое тип узла здесь использован, напишите свои варианты в комментариях.
Как вы думаете, какое тип узла здесь использован, напишите свои варианты в комментариях.

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️☄️

📌Подписывайтесь на наш канал, делитесь новостями со всеми, ставьте лайки поддерживайте наш канал, пишите комментарии. Ваш ВышМат
По вопросам сотрудничества писать на почту - решение задач (математика/высшая математика), контрольных курсовых, репетиторство, подготовка к ЕГЭ - сообщество в контакте: https://vk.com/mironovviyshmat

‼️‼️‼️Также напоминаю что у нас есть еще один интересный канал про GameDev и компьюбтерные игры его можно посмотреть
здесь .

✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️✨🎉🔥⚡️☄️💥🌟❄️🌨☃️⚡️☄️💥🌟❄️⚡️☄️