Найти тему
SM Films

"Человек-паук 2" - или как упустить основной сюжет фильма.

Сэм Рэйми снял прекрасную трилогию. Отлично помню, как вторую часть еще на кассете взял... эх, времена.)
Особенно хочется вспомнить музыку:)

Кинотрилогия прекрасна по всем(почти) аспектам, спорить с этим глупо. А если есть спор, то пишите в комментариях, будем рады дискуссии.

Но кое-что поглядел как народ, так и сценаристы, а именно - сюжетную лини между Отто Октавиусом и Паркером... Она как бы есть, но как бы ее и нет толком.

  1. В начале фильма Питер знакомится с Отто и его женой. Они довольно неплохо налаживают взаимное понимание, как наставник и ученик, или типа того. Все по классике, все прекрасно.
  2. Далее случается трагедия, Паук всех спасает, а Октавиуса увозят в больницу. Откуда он вскоре сваливает. Снято великолепней некуда.
  3. Про его побег печатают газеты, придумывают прозвище иииии... все это делается в той газете, где работает Питер. Он не мог не узнать о том, что его друг сбежал с огромными щупальцами. НО! ему, к сожалению, плевать. Он даже не думает о нем, не ищет, не чекает знакомых или друзей, не пытается понять, что случилось и где его друг и наставник...
  4. В следующий раз они видятся лишь по случайности. Октавиус грабит банк, где находился Питер. Город же маленький:) Крутая драка, все дела. Октавиус сбегает, Но Питеру опять плевать. Он его не ищет, он не хочет его остановить или помочь, сопереживая и всецело допуская, насколько Отто плохо из-за смерти жены.
  5. Паркер занимается вновь своими делами. Причем если бы не Гарри, то и Октавиусу было бы на него плевать, и самому Питеру на Отто. Ибо стычка финальная случилась лишь из-за того, что злодею понадобился Паук, который нужен Гарри.
  6. Почему-то лишь в конце, когда уже начался апокалипсис, Отто и Паркер вновь общаются как те, кому не плевать друг на друга. Причем даже не Питер придумывает, как уничтожить творение Отто, а сам создатель, что кидает камень в огород гениальности нашего Паучка.

Здесь бы, кстати говоря, пригодился бы костюм сибиота, которые мог бы сделать из него на основное время фильма эгоиста и засранца, кинувшего друга в беде из-за чего тот совсем и стал плохим (кстати, так и вышло в итоге). А самого Венома оставить на потом.

Несмотря на упущенную под носом прекрасную сюжетную драму, вторая часть дала нам великолепных героев, экшен, съемку и музыку. В сердце навсегда.

Но все ранее сказанное идеально смогли реализовать в прекрасной игре MARVEL SPIDER-MAN эксклюзивно на play-station. Там даже был диалог, где Паркер спрашивал у Мджей, кем ему быть: другом для "поехавшего" Отто или же Пауком, который должен поймать злодея несмотря ни на что?