1️⃣ У Instagram две ключевые аудитории (молодёжь и креаторы)
Принимая любое решение, руководство учитывает именно их интересы. Эти две группы ставят на первое место, когда это только возможно.
2️⃣ Приходится маневрировать между желаниями пользователей и ценностями компании
Проблема обновления политики WhatsApp в том, что они не смогли донести их ценность до аудитории. Когда мы объединяли мессенджер и Директ они сделали ставку на новые функции и удобство и люди приняли это. «Поэтому, когда вы вносите изменения, вам нужно убедиться, что их значение сразу очевидно».
3️⃣ Ключевая задача сейчас — снизить возможность использования платформ для координации или пропаганды насилия
Кстати, аккаунты Трампа восстанавливать не собираются. «Но если успех — это совершенство, где на платформе не происходит ничего плохого, то мы всегда потерпим неудачу, потому что на определенном уровне социальные сети, а также приложения и технологии для обмена сообщениями являются отражением человечества». «Социальные сети — это, в частности, отличный усилитель. Они могу усилить добро и плохое. Мы обязаны убедиться, что мы усиливаем больше хорошего и менее плохого».
4️⃣ Ключевой показатель при ранжировании контента — это предыдущие взаимодействия пользователей
При этом, наши реакции на фото или видео (визуал) важнее реакций на тексты. А текстовый контент ранжируется на уровне больших тем (сёрфинг, выпечка, политика).
Но если вы думаете, что автоматически определить ту или иную тему — это просто, вы ошибаетесь. Чем абстрактнее тема, тем сложнее. Определить наготу проще, чем спорт, к разжигание ненависти сложнее.
5️⃣ О Reels
«Мы должны быть честны, что TikTok впереди. Они получают большую честь за то, что действительно стали первопроходцами в формате».
«Я пока не доволен им. Мы растём как с точки зрения репостов, так и просмотров, но нам ещё предстоит пройти долгий путь».
Но люди все чаще загружают в Reels контент напрямую, а не просто вторичные ролики из ТикТок.
6️⃣ «Мы чистим интерфейс и продолжим это делать, не смотря на то, что вызываем недовольство у многих»
Наша задача в этом году — максимально упростить навигацию.
7️⃣ Вектор развития в монетизации для креаторов должен быть в оплате за создание эксклюзивного контента
Причём не только в видео формате, на котором все сосредоточены сегодня.
8️⃣ Мессенджеры перетягивают на себя одеяло в распространении информации
«Signal определенно на нашем радаре. Telegram намного больше, чем Signal. iMessage намного больше, чем Telegram. В пространстве обмена сообщениями, особенно здесь, в США, есть просто тонна конкуренции, и я думаю, что это страшно.
Мы пытаемся выяснить, как мы можем предложить самый привлекательный продукт для обмена сообщениями, учитывая такие продукты, как iMessage , которые установлены по умолчанию».
9️⃣ Что нового появится в 2021 году?
Новые функции в Reels, инструменты продажи для креаторов, с учётом возможности творческого самовыражения.