Найти тему
Ольга Берек

Глава Instagram Адам Моссери дал интервью The Verge. Собрала для вас основные (и самые интересные) мысли

1️⃣ У Instagram две ключевые аудитории (молодёжь и креаторы)

Принимая любое решение, руководство учитывает именно их интересы. Эти две группы ставят на первое место, когда это только возможно.

2️⃣ Приходится маневрировать между желаниями пользователей и ценностями компании

Проблема обновления политики WhatsApp в том, что они не смогли донести их ценность до аудитории. Когда мы объединяли мессенджер и Директ они сделали ставку на новые функции и удобство и люди приняли это. «Поэтому, когда вы вносите изменения, вам нужно убедиться, что их значение сразу очевидно».

3️⃣ Ключевая задача сейчас — снизить возможность использования платформ для координации или пропаганды насилия

Кстати, аккаунты Трампа восстанавливать не собираются. «Но если успех — это совершенство, где на платформе не происходит ничего плохого, то мы всегда потерпим неудачу, потому что на определенном уровне социальные сети, а также приложения и технологии для обмена сообщениями являются отражением человечества». «Социальные сети — это, в частности, отличный усилитель. Они могу усилить добро и плохое. Мы обязаны убедиться, что мы усиливаем больше хорошего и менее плохого».

4️⃣ Ключевой показатель при ранжировании контента — это предыдущие взаимодействия пользователей

При этом, наши реакции на фото или видео (визуал) важнее реакций на тексты. А текстовый контент ранжируется на уровне больших тем (сёрфинг, выпечка, политика).

Но если вы думаете, что автоматически определить ту или иную тему — это просто, вы ошибаетесь. Чем абстрактнее тема, тем сложнее. Определить наготу проще, чем спорт, к разжигание ненависти сложнее.

5️⃣ О Reels

«Мы должны быть честны, что TikTok впереди. Они получают большую честь за то, что действительно стали первопроходцами в формате».

«Я пока не доволен им. Мы растём как с точки зрения репостов, так и просмотров, но нам ещё предстоит пройти долгий путь».

Но люди все чаще загружают в Reels контент напрямую, а не просто вторичные ролики из ТикТок.

6️⃣ «Мы чистим интерфейс и продолжим это делать, не смотря на то, что вызываем недовольство у многих»

Наша задача в этом году — максимально упростить навигацию.

7️⃣ Вектор развития в монетизации для креаторов должен быть в оплате за создание эксклюзивного контента

Причём не только в видео формате, на котором все сосредоточены сегодня.

8️⃣ Мессенджеры перетягивают на себя одеяло в распространении информации

«Signal определенно на нашем радаре. Telegram намного больше, чем Signal. iMessage намного больше, чем Telegram. В пространстве обмена сообщениями, особенно здесь, в США, есть просто тонна конкуренции, и я думаю, что это страшно.

Мы пытаемся выяснить, как мы можем предложить самый привлекательный продукт для обмена сообщениями, учитывая такие продукты, как iMessage , которые установлены по умолчанию».

9️⃣ Что нового появится в 2021 году?

Новые функции в Reels, инструменты продажи для креаторов, с учётом возможности творческого самовыражения.

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц