Привет, с вами команда AzurDrive. Прошлогодняя пандемия привела к буму кредитования в России. Если верить новостям, то в 2020-ом наши соотечественники взяли в долг рекордную сумму по потребительским кредитам (516 миллиардов рублей). Установлен рекорд и по микрозаймам — 2 миллиона оформленных договоров только в декабре — на подарки к новогодним праздникам.
А что у нас там с рынком автомобильных кредитов? Там вроде бы всё спокойнее, но РБК сообщает, что россияне задолжали за свои новые машины 638 миллионов рублей.
Скорее всего, просрочки связаны с тем, что в течение года люди хаотично теряли работу и заработок, поэтому у них внезапно пропадали средства для внесения ежемесячных платежей по кредиту.
Кроме того, давайте вспомним, что в прошлом году у нас случился автомобильный бум. Дилеры выкручивали цены на максимум, машин в салонах почти не было, но автолюбители всё равно сметали последние экземпляры в любых комплектациях и с навязанными «допами».
Все боялись, что простой заводов из-за вируса продолжится, и вскоре машины вообще исчезнут или подорожают ещё сильнее. Последний прогноз оправдался.
Что нас ждёт в 2021-ом году?
Практически все эксперты сходятся во мнении по двум пунктам. Во-первых, машины продолжат дорожать. Пусть не так быстро, как в прошлом году, но стабильно и даже ежемесячно .
Во-вторых, банки не хотят рисковать. Поэтому уже сейчас требования к заемщикам начали ужесточаться. Кредитные организации боятся просрочек и банкротов, поэтому не готовы, как в былые времена, одобрять кредит на Chevrolet Tahoe человеку с зарплатой в 30 000 рублей.
Как же тогда купить новый автомобиль, если деньги есть, но банк не хочет одобрять кредит?
Интересной альтернативой в такой ситуации выглядит лизинг. Если раньше он больше был популярен среди перевозчиков и строителей, которые брали с его помощью грузовики и спецтехнику, то сейчас и физлицо может приобрести легковушку в лизинг .
Сами лизинговые компании готовы предоставить очень лояльные условия для своих клиентов.
Например, для первого взноса может хватить всего лишь 10 %, а не 30 %. Первый год стоимость КАСКО будет уже включена в ежемесячный платёж, и все формальности, вроде оформления документов, тоже берёт на себя лизинговая компания.
Не менее приятно и то, что лизинговые компании берут машины у автосалонов на особых условиях, поэтому вы можете получить хорошую скидку, если решите оформить машину в лизинг.
Самое главное — ужесточая правила для заемщиков, банки ещё больше затягивают время рассмотрения заявки. Может увеличиться и количество нужных им документов.
В лизинге всё наоборот. Скажем, чтобы подать заявку в AzurDrive, даже не нужно заезжать в офис компании. Достаточно скачать приложение и отправить заявку на лизинг через него.
А можно получить конкретные расчёты?
Давайте представим, что нам захотелось купить новенький кроссовер Kia Sportage. В минимальной комплектации он обойдётся нам в 1 499 900 рублей. Первоначальный взнос пусть будет близок к минимальному и составит 299 980 рублей (20 %).
Если заключить лизинговое соглашение на 36 месяцев, то ежемесячный платёж составит 45 151 рубль. Неплохие условия, правда?
А что с кредитом? В автосалоне машина стоит дороже — 1 614 000 р. Чтобы внести 20 % от стоимости, нужно иметь 323 000 р. Ежемесячный платёж больше — 47 762 р.
Разница небольшая, но при этом в лизинге меньше требований, не важна кредитная история, а также могут быть и другие приятные бонусы. Какие — обращайтесь и узнаете.