Дорогие посетители канала! Пока я размещаю этот роман, можете прочесть полностью опубликованный психологический детектив "Не бойся, малышка"
******
Начало ....... , Часть 19 , Часть 20 , Часть 21 , Часть 22, Часть 23
16+ Предупреждение : наличие эротической сцены
Часть 24
Сквозь плотные шторы просочились яркие лучи солнца. Марина открыла глаза и, приподняв голову от подушки, оглянулась. Со спинки стула, словно кожа, свисало ее платье. Около кровати, глядя носками в разные стороны, валялись босоножки.
В мгновение к ней пришли обрывочные воспоминания о вчерашнем вечере. Обида на Аню, вечер в кафе. Музыка, свечи, вино… Крепкие руки, горячие губы и… Ее ночной побег в свой номер. Проснуться утром в чужой постели показалось ей невозможным.
Марина просто не знала, что с ней происходит – не узнавала себя. Ее раздирали противоречия. Ей хотелось снова увидеть Сашу… Да, вчера она впервые назвала его этим коротким, почти как выдох, именем… И в тоже время она боялась этой встречи. Что она увидит в его глазах? Снисходительность? Нежность?.. Интерес, который предшествует серьезным отношениям?
И как сама она оценивает свой поступок? Неужели на нее так повлияла суета ажиотажной погони за удовольствиями, расходящейся волнами, как от взрыва, от ее компаньонки? А может, сказалась расслабляющая атмосфера теплого моря, чувственной музыки и шампанского?
А если Александр ее презирает? И еще хуже – для него она – ничего незначащий эпизод в его жизни?..
Волна страха прокатилась по ее спине, оставив следы липкого, холодного пота. Марина почувствовала себя покинутой, оторванной... опять одинокой. Еще совсем недавно ей казалось, что слияние двух тел есть единственно возможное существование, притягательная неизбежность и сладкая обреченность... но вот она открыла глаза и ...
Марина натянула простыню до макушки, словно надеясь, спрятаться от назойливых мыслей.
«Не будь лицемеркой, как все. Не старайся казаться лучшей, чем ты есть. Иногда тело бывает более правым, чем все наши ухищрения ума», - всплыла в памяти цитата из когда-то ею прочитанной книги.
Марина приняла душ, переоделась. После прохладного душа ей стало намного легче, и когда она спустилась в бар, почувствовала морскую свежесть вперемешку с запахом крепкого кофе, призналась себе: она счастлива.
Ее скорее интригует, чем пугает встреча с Сашей. Она интересна ему также как и он ей. Его взгляд… Так может смотреть только удивленный, немного растерянный своими чувствами человек. Марина почти уверена, что Саша, как и она, впервые испытывает такие сильные чувства, новые для них обоих.
В баре находилось несколько человек, среди них Саши не было. Аня, сидевшая вполоборота к входу, махнула рукой, чтобы привлечь ее внимание.
- Ты когда вернулась? - встретила она ее вопросом. - Я, наверное, во втором часу заснула, тебя не было.
- За кофе схожу, - вместо ответа сказала Марина.
Когда она села за столик, Аня не стала донимать ее вопросами, а начала свой рассказ:
- У меня неудачно всё сложилось. Яхта оказалась не яхтой, а прогулочным кораблем с сотней людей на борту. Дискотека, пиво. Даже поговорить нормально не получилось. Миш не один был, в компании. Он даже не подумал представить меня своим друзьям. Чувствовала я себя с боку припеку. Одно утешение, выиграла два билета в Абрау-Дюрсо. Там говорят, классно. Озеро, винзавод. Поедешь? Ну, пожалуйста. Одной как-то неохота.
И снова противоречивые чувства овладели Мариной. Ей хотелось срочно, сейчас же увидеть Сашу, но с другой стороны, она предпочла бы сделать паузу, чтобы прийти в себя.
- Ань, я отвечу тебе чуть позже, ладно? – Отбросив сомнения, сказала она и поспешила вверх по лестнице.
С бьющимся где-то у горла сердцем, она коротко постучала в дверь номера, что снимал Александр. Ответа не последовало. Она еще раз постучала на этот раз более настойчиво, потом еще.
Возможно, они разминулись, подумала она. Саша спустился в лифте, она поднималась по лестнице.
Сейчас Марине просто необходимо увидеть его. Неужели, и у него нет такой потребности? – задала она себе вопрос, забыв, что совсем недавно ее одолевали сомнения.
Марина вернулась в бар. Александра там снова не оказалось.
Она вспомнила, где он обычно оставлял свою машину. И на парковке его машины не было. Уехал? Куда? Даже ничего ей не сказал! А если он совсем выехал из отеля?..
Марина набралась храбрости и, подойдя к ресепшен, как можно небрежней поинтересовалась, освободился ли номер 516? Ей ответили, что номер пока занят.
Марина вздохнула с облегчением. Может, и к лучшему, что так случилось. У нее есть время привести свои чувства в порядок, разобраться с мыслями.
В центре города они с Аней сели в экскурсионный автобус, и всю поездку смотрели по сторонам, восхищаясь щедростью южной природы. В середине дня они пообедали в маленьком уютном ресторанчике, потом их высадили на безлюдном песчаном пляже с гладким, ровным дном. И только, когда начала спадать жара, они увидели зеркальную поверхность озера, по периметру окруженного кустами роз.
Туристам предложили посетить Завод шампанских вин, но Марина осталась у озера. Тихая гладь воды, запах роз, шелест листвы…
Глядя на увядающий цветок, Марине стало грустно. Но ее грусть была легкой, почти незаметной, как влага на лепестке, и в тоже время сладкой, как сладок запах роз.
Щемящая красота окружающей природы волновала ее. Ей хотелось, чтобы кто-то понял ее чувства, разделил с ней радость жизни, какую она сейчас испытывала. И если бы Александр был здесь рядом, не грусть, но радость заполняла бы ее.
Как только они подошли к отелю, первым, кого Марина увидела – это Александра.
- Привет тебе от Дианы. Хотел ее привезти, она категорически отказалась. Редко, когда я видел такое от нее сопротивление, - снисходительно хмыкнул он. И без перехода: - Ты голодна? Я ждал тебя, на этот раз пойдем, куда вчера я тебя приглашал.
- Мне только надо заскочить в номер, - не раздумывая, ответила Марина и уже через полчаса, взбодрившаяся прохладной водой из душа, она стояла перед ним. Она отметила, что Александр был одет просто: светлые джинсы, черная тенниска, поэтому и выбрала дл себя голубые шорты и белую рубашку.
Дорога на машине составила около десяти минут. Александр пригласил ее в рыбный ресторан на берегу моря.
- Тебе здесь понравится? – спросил он. – Погоди, ты еще оценишь по достоинству это место.
Когда солнце опускалось за горизонт, краски стали настолько яркими, и в тоже время богатыми оттенками, Марина поняла, почему Александр выбрал этот ресторан.
Белое вино было богато оттенками. Семга на гриле, красная икра и другие деликатесы добавили ощущение праздника.
Разговор струился непринужденно. На этот раз говорила больше Марина. Александр направлял ее разговор в нужное для него русло: о чем она мечтала в детстве, каким было ее студенчество. И Марине было легко и свободно вести разговор. Меньше всего ей хотелось рассказывать о своих трудностях, и она говорила о своих чувствах, о впечатлениях, об интересных событиях…
Ее волновало его присутствие, и в тоже время успокаивал его взгляд: нежный, ласковый и… обещающий.
На этот раз в их близости было больше нежности, чем страсти. Установившееся между ними доверие лишило ее последнего остатка чувства неловкости, страха перед собственными чувственными порывами. Она полностью доверилась ему.
Марина не подозревала, что близость может быть столь сладостной, и в то же время с горчинкой боли, что несет неизбежность разъединения. Вот они были одним целым, и вот снова – есть он и есть она.
Когда Александр провожал ее до двери, он произнес:
- Мы еще встретимся, обязательно встретимся.
- Спасибо тебе, - выдохнула она и прижалась к его влажной груди.