Индустрия видеоигр во всю развивается, с каждым годом совершенствуясь и охватывая все больше уголков земли. Однако еще двадцать лет назад про игровые консоли в России вообще никто не слышал. Если счастливые дети других стран с удовольствием играли в приставку со своими друзьями, а отрасль видеоигр переживала взлеты и падения, то наша страна была непричастна ко всеобщему ажиотажу. Теперь же каждый второй имеет в своем доме игровую консоль последней модели, но родную Dendy , с которой все начиналось, все до сих пор вспоминают с теплотой в сердце.
Все началось с предложения Виктора Савюка создать телевизионные игровые приставки со сменными картриджами, на которых будут записаны игры, под торговой маркой Dendy . В тысяча девятьсот девяносто втором году по телевизору стали крутить странную рекламу-слонёнок прыгал на фоне кирпичной стены, а на фоне играла песня :"Денди-денди, мы все любим денди! Денди! Играют все!". При это в рекламе не было указано абсолютно никакой информации: ни телефонов, ни адресов. Никаких пояснений о том, что эта компания предлагает. А когда спустя месяц в конце этой рекламы появился номер, то люди сразу бросились к своим телефонам. Выяснилось, что речь шла о новой электронной игрушке для детей, которая совсем скоро появится в фирменном магазине в Москве.
В девяносто третьем предпринимателям пришла в голову идея создания собственного журнала-каталога для повышения узнаваемости бренда и формирования собственного фан-клуба. Однако в то время издательств, способных выпустить журнал с нуля, было не так уж и много. Было решено воспользоваться французскими аналогами и на их основе создать что-то свое. Другой проблемой стали иллюстрации. Сначала пришлось выкручиваться владельцу: скриншоты игр делались единственным доступным способом-фотографировался экран, а затем отпечаток с фотографии вставлялся в журнал. Позднее задача облегчилась благодаря появлению переведенных французских текстов и описания игр.
Журнал стал культом. Дети воспринимали игры как чудеса техники и магию.
Позднее началась борьба титанов на рынке видеоигр: две компании отчаянно пытались заместить друг друга хотя бы в отдельно взятых странах. Sega и Nintendo борются за господство в своей сфере. С появлением новой игровой приставки Super Nintendo возникает необходимость раскручивания продукта. Компания решается создать свою собственную телепередачу. Так появляется культовая в России программа "Денди- Новая реальность". Рейтинги шоу бьют все возможные рекорды. Однако позже финансирование урезали и передачу пришлось закрыть. Вторая попытка выпустить шоу оказалась еще более неудачной . А позднее начался выпуск приставок, умеющих обрабатывать трехмерную графику, открыв новую эру в сфере видеоигр.
Через какое-то время у руководства компании начались серьезные проблемы с правительством. Был издан негласный указ никаких дел с компанией не иметь, а на некоторых сотрудников даже были организованы покушения. История " Dendy " в России на этом трагически закончилась. Народ быстро перешел на дешевую китайскую Sega Megadrive 2 .
Все эти события очень сильно отразились на современных реалиях рынка видеоигр. Наученные на чужих ошибках, компании стали выпускать более дешевую, но не менее качественную продукцию, которая продолжает радовать потребителей по сей день.
. Если вы хотите внести весомый вклад в судьбу данного блога, то подпишитесь и включите уведомление о новых публикациях, чтобы не упустить важную информацию и новые возможности. А на этом все. Спасибо за внимание!