Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Полноприводный ПАЗ-3201 оснастили арочными колесами для лучшей проходимости

То, что вы видите на этих фотографиях является полноприводным автобусом ПАЗ-3201, созданным на базе более привычных нам заднеприводных автобусов ПАЗ-672.

Вообще, полноприводные ПАЗики нечасто можно встретить в городской черте. В настоящее время более современные итерации развозят школьников в сельских районах.

Я уже тысячу лет не видел обычных ПАЗ-672, не говоря уже про более редкую полноприводную разновидность.

Конкретно этот экземпляр уже давно не используется по прямому назначению.

Он попал в частные руки и был превращен в транспорт для поездок на охоту и рыбалку.

Довольно быстро владелец автобуса понял, что проходимость довольно часто ограничивается возможностями стандартных узеньких колес.

Тогда он решил заменить их на что-то более серьезное.

-2

Он остановил свой выбор на широченных арочных колесах, который должны значительно повышать возможности автобуса на бездорожье.

Для тех, кто не в курсе, арочные шины - это особая разновидность бескамерных шин с профилем в виде арки значительной ширины. Поэтому они и называются арочными.

Подобные шины работают за счет снижения давления на грунт, поэтому они значительно повышают проходимость на поверхностях со слабой несущей способностью.

Идет речь о заболоченных местностях, снежной целине, песке и так далее.

-3

Вроде как всё действительно должно работать как надо, вот только подобные шины не делают автомобиль непобедимым. Особенно, когда дело касается старого советского автобуса с не очень мощным двигателем.

Я говорю о том, что двигателю сложно прокручивать такие колеса, когда автобус закопался по ступицы.

Вы либо порвете привода, либо сожжете сцепление. Так что арочные шины - это не всегда круто.

-4

Но надо отметить, что ПАЗик на таких внедорожных колесах смотрится невероятно круто.

Для этого даже пришлось подрезать колесные арки, иначе колеса просто не влезали.

Скорее всего, они также увеличили нагрузку на рулевое управление, а значит вращать рулем будет немного сложнее.

-5

И еще один вопрос: почему борта кузова покрасили, а крышу оставили ржавой? Что за странная попытка сэкономить?