Найти тему
АО "МТТ"

Как защитить номера клиентов и сохранить анонимность базы

Представим, что менеджер ушел к конкуренту вместе с вашей клиентской базой, или бывший сотрудник решил насолить и слил телефоны мошенникам. Как предотвратить такие ситуации?

  • Разграничение прав доступа в CRM-платформах . Персоналу дают разные учетные записи, под каждой отображаются лишь те клиенты, которых ведет конкретный менеджер.
  • Установка DLP-системы. ПО контролирует перемещение информации и оповещает начальника о подозрительных действиях. Например, можно запретить копировать файлы с рабочего ПК на флешки, в облачные хранилища.

Но как быть фирмам-посредникам, порталам-агрегаторам, где покупателям нужно общаться с конечным продавцом или оставлять личные номера телефонов в Интернете? Закрыть доступ к персональной информации поможет виртуальная АТС и опция «Инкогнито».

Онлайн-агрегаторы, которые пользуются IP-телефонией и виртуальной АТС, исключают прямой контакт покупателя и продавца с помощью функции «Инкогнито».

Как работает схема:

  1. Покупатель регистрируется на портале агрегатора.
  2. Выбирает товар или услугу.
  3. Смотрит контакты продавца и звонит ему, чтобы забронировать, уточнить, заказать.
  4. ВАТС заменяет номер пользователя на свой виртуальный, а затем адресует звонок продавцу. Тот видит вызов от агрегатора, хотя обсуждает детали с самим клиентом.

Продавец взаимодействует только с посредником, не может переманить покупателя, сохраняется полная анонимность базы.

С другой стороны, фирма, маскирующая номера, защищает личные данные клиентов от посторонних. Например, человек подает объявление о продаже автомобиля через портал «Транспорт» и активирует опцию «скрыть номер». Покупателю будет показан подменный виртуальный телефон вместо реального. Когда продавцу звонят по объявлению, ВАТС «Транспорта» перебрасывает вызов с фейкового телефона на настоящий. Но последний так и не отображается у звонящего. Как только продавец снимает объявление, дополнительный номер отключается.

Благодаря услуге «Инкогнито» бизнесмен повышает доверие пользователей к своему порталу, ведь сделки становятся максимально безопасными:

  • Персональная информация хранится только в базе данных агрегатора, не передается конечным продавцам.
  • Посторонние люди не смогут писать вашим клиентам в мессенджеры, отправлять назойливые SMS. Хакеры не подкинут ссылку с вирусом.
  • Клиенты защищены от мошенников — звонков якобы из банка, служб социальной поддержки, салонов красоты.

Кому подойдет «Инкогнито»

Маскировка номера будет полезна:

  • Порталам услуг — службам такси, медицинской, юридической помощи. Так, если дать водителю реальный телефон клиента, сотрудник потом может позвонить и предложить услугу в обход сервиса. Либо недовольный заказчик будет одолевать водителя звонками с агрессией. А в случае с «Инкогнито» человек после поездки позвонит на «номер водителя» и попадет в контакт-центр вашей фирмы.
  • Платформам для фрилансеров, частных специалистов. Скрывая номера исполнителей и заказчиков друг от друга, владелец площадки может быть уверен, что получит свое вознаграждение за посреднические услуги.
  • Электронным торговым площадкам . Конечный поставщик четко видит, что именно вы привели покупателя.

Опцией «Инкогнито» от МТТ уже пользуются крупные маркетплейсы Авто.ру, Циан, Авито — а это 20 млн защищенных звонков в месяц.