Артур присел рядом с Машей, но как-то странно поглядывал в мою сторону. Словив с десяток таких взглядов, я решила прогуляться до туалета, чтобы хорошенько себя рассмотреть. Вероятно, с моим внешним видом что-то не так.
Пристально изучив свои одежду, волосы и макияж, но не обнаружив ничего подозрительного, я вернулась в зал.
К моему возвращению посадка за столом немного сместилась и, чтобы никого не тревожить, я присела на свободное место, которое было рядом с Артуром. Маша сидела от него по другую руку и, судя по всему, получала удовольствие от общения. Алина тоже вовсю флиртовала с одним из его друзей, но вряд ли он увлек ее всерьез.
Несмотря на кажущуюся легкомысленность, Алина никогда не была влюбчивой. Она многим дарила надежду и окружала себя многочисленными поклонниками, но не более того... Алине нравилось нравиться. Конечно же, это касалось только достойных по ее мнению мужчин. Симпатия официанта ей не льстила. Нарциссизм в кубе.
Маше позвонил Макс и она вышла, чтобы поговорить.
- Как дела, Карина? - обратился ко мне Артур.
- Вроде ничего, спасибо, еда вкусная, вино тоже. А как тебе здесь?
- Ты меня не помнишь, - он рассмеялся.
- Нет. Ты меня с кем-то путаешь. Мы не знакомы, - "Что за бред. Я вижу его впервые", - подумала я.
- Тогда откуда я знаю, что ты риэлтор?
- Чувствую себя немного неловко. У меня вообще-то хорошая память на лица, но тебя я совсем не помню... Ты обращался за покупкой недвижимости?
- Нет, не обращался.
- Тогда напомни, пожалуйста, где мы встречались, и обещаю, что я больше тебя не забуду.
Он смотрел на меня и улыбался. Я бы сказала, нагло улыбался.
- Ты ждешь пока я угадаю, где мы встречались? Сожалею, но я тебя не помню. Совсем, - ситуация начала меня злить.
Он вел себя так, как будто знает обо мне какой-то секрет, а у меня и секретов-то толком нету. Самая обычная жизнь среднестатистической девушки моей страны.
В этот момент вернулась Маша. До звонка Макса она сидела по другую сторону от Артура, но рассадка опять сдвинулась, так как мы разместились на диванах. Я сделала вид, что мне позвонили, и вышла, чтобы не создавать неловкой ситуации, уступая Маше место рядом с Артуром.
Понятное дело, что ей хотелось сидеть рядом с ним, но вряд ли она жаждала всем это продемонстрировать. Я вышла, чтобы место освободилось само собой.
Больше я с Артуром почти не разговаривала. Маша полностью завладела его вниманием, так что откуда он меня знает, я так и не выяснила.
Мы уехали на такси все вместе. Я имею ввиду: Я, Алина и Маша. Такое у нас было правило: уезжать всегда вместе. Это защищало от разных неприятных ситуаций, связанных со знакомствами в барах, а еще от необдуманных поступков.
- Как тебе Артур? - спросила Алина.
- Он - ничего, но я не уверена, что готова продолжать общение.
- Из-за Макса что ли?
(Несколько месяцев назад Макс принял приглашение на работу в другую страну. Маша осталась в Минске, согласившись на отношения на расстоянии)
- Да, Алина, из-за Макса, представь себе! Пять лет отношений не так просто перечеркнуть.
- А ты попроси Макса, он тебе объяснит, как это сделать, - съязвила Алина.
- Знаешь что, Алина, иногда хочется вставить тебе кляп в зубы, - сказала я. Как бы права ни была Алина, в ее словах было столько жестокости, как будто она никогда никого не любила и не могла понять какую боль причиняют ее слова Маше. Скорее всего так и было. Не припомню Алину влюбленной.
- Ты весь вечер флиртовала с Андреем, наклевывается роман? - Маша обратилась к Алине, как будто та не всадила ей нож в сердце секунду назад. Некоторым людям по необъяснимым причинам прощается больше, чем другим. Скажи такое я, Маша не заговорила бы со мной неделю.
- Нет. Может быть, я встречусь с ним еще пару раз, но ничего серьезного это точно.
- И что же с ним не так? - спросила я.
- Искры нет, - рассмеялась Алина, пытаясь подкурить сигарету, никак не загорающейся зажигалкой, - Чертовы зажигалки так быстро заканчиваются. Мне кажется, они их наполняют наполовину.
На самом деле, Алина очень много курила.