Бариста — невоспетый герой сферы услуг, я почти уверена, что большинство людей, просто перестанут функционировать и радоваться жизни, если у них отнимут кофеин. Ведь каждое утро заядлые кофеманы идут в свою любимую кофейню, чтоб получить очередную дозу.
Чего я не могу понять, так это почему люди так плохо относятся к персоналу. Может быть, они просто не понимают, что делают, поэтому я составила этот список, чтобы просветить и упростить проблему. Если вы чувствуете необходимость превращать себя в мудака каждое утро (дважды и один раз днем), следуйте этим простым шагам. Если это не ваше дело, тогда, знаете ли, поступайте наоборот.
1. Разговаривайте по телефону во время заказа.
Я знаю, ты очень важный человек, и этот телефонный звонок о том, как ты сегодня страдаешь от похмелья, гораздо важнее, чем кофе, который поможет тебе выбраться из него. Я все прекрасно понимаю. Но хотите верьте, хотите нет, но люди в сфере услуг — это на самом деле тоже люди и заслуживают вашего внимания. Особенно когда они собираются сделать что-то, что вы собираетесь выпить. Перезвони тому, кто на линии. Я обещаю, что они могут подождать пять минут, как и все остальное.
2. Злитесь и раздражайтесь на вопросы, которые они задают.
Открою вам большой секрет, что бариста задаёт вам вопросы о размере кофе и ваших предпочтениях здесь или там не потому, что он любит раздражать вас и тратить ваше время впустую, и не потому что он хочет с вами пообщаться, они пытаются убедиться, что вы действительно получите то, что хотите. Пока они не разовьют навыки экстрасенсорики — я уверен — им придется задавать вам вопросы. Поэтому улыбайтесь, цените их усилия и просто отвечайте.
3. Ведите себя так, как будто вы лучше всех/кого бы то ни было, заказывая простой напиток.
Итак, вы любите американо или просто эспресоо. На самом деле, большинство любителей кофе также предпочитают это, но если у тебя возникает комплекс превосходства, то мне вас жаль. Ваша способность не класть сахар в свой напиток не делает вас героем, это просто делает вас тем, кто любит пить свой кофе таким образом.
4. Сделайте любой комментарий по поводу завышенной цены вашего напитка.
Послушайте, вы, вероятно, достаточно умны, чтобы понять, что бариста за кассой или за стойкой бара, вероятно, не тот, кто решает цены. Это вышло из-под их контроля. Более того, многие бариста очень серьезно относятся к своему ремеслу. Черт, у них же соревнования. Это гребаная форма искусства. Не смей говорить художнику, что его работа не стоит тех четырех долларов, которые ты за нее платишь. Особенно когда он сделан специально для вас, и вы можете его употреблять.
5. Попросите, чтобы ваш напиток был “очень горячим".”
Молоко, как и все остальное, обжигает. Когда вы просите, чтобы напиток был “очень горячим”, вы, по сути, просите своего бариста ошпарить ваш напиток к чертовой матери. Это отвратительно. Это делает его вкус дерьмовым и разрушает все прекрасные нюансы вашего напитка ручной работы.
Если вы делаете это потому, что путешествуете на большое расстояние, прежде чем выпить его, и хотите, чтобы он оставался горячим, подойдите к кофейне поближе к месту назначения и своевременно потребляйте свой напиток — пока он еще хорош на вкус.
6. Жалуйтесь, что ваш напиток был сделан неправильно, но не соглашайтесь исправить его
Несчастные случаи случаются. Связь прерывается. Это особенно верно во время спешки или когда за прилавком одновременно находится несколько человек. Скажите кому-нибудь, и они с радостью переделают его. Они сделают это, даже если вы были тем, кто забыл сказать кофе без кофеина или со льдом.
Что никому не помогает, так это сказать, что ваш напиток испорчен, но настаивать на том, что у вас просто “нет времени”, чтобы они его переделали. Указывая на ошибки только ради того, чтобы указать на них, вы просто выглядите как придурок, который почувствовал необходимость понизить кого-то на ступеньку ниже, и никто не любит вас за это.
Не забывайте ставить лайки и оставлять свои комментарии. Хорошего дня:)