Найти в Дзене
4g63t_Garage

Geely снова представило новый кроссовер! Показываю почему новая модель подвинет Santa Fe и Sorento на рынке!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Китайцы не собираются успокаиваться, продолжая создавать все новые и новые кроссоверы не только для внутреннего, но и для мирового рынка. Последней моделью, которая привлекла к себе огромное количество внимание - была Geely Tugella:

А сегодня речь идет о новой модели, которая должна быть представлена уже в апреле на Пекинском автосалоне!

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Geely KX11 - корейцы, подвиньтесь!

Новый кроссовер, который напичкан по последнему слову техники, габариты его не шуточные: длина Geely KX11 равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. Что, в целом, конкурирует с Hyundai Santa-Fe. (Фото взято из Google)
Новый кроссовер, который напичкан по последнему слову техники, габариты его не шуточные: длина Geely KX11 равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. Что, в целом, конкурирует с Hyundai Santa-Fe. (Фото взято из Google)

Да, новый KX11 (скорее-всего, для экспорта он будет назван иначе), построен на той же платформе, что и Tugella и, по факту, является удлиненной версией купе-образного кроссовера (он длиннее аж на 18 сантиметров, что позволило бы ему вместить и третий ряд сидений, но пока заявлена только 5-ти местная версия).

Но, не стоит думать, что KX11 будет иметь все те же опции, что и Tugella, судя по слитым в сеть фотографиям - он будет куда богаче по оснащению:

Электронная панель приборов, полностью бортовой компьютер, как дисплей. И еще два дисплея - один мультимедия и, как видно, отдельный "тачскрин" для пассажира и все это под одним стеклом. То есть у KX11 3 дисплея! Интересно, кто предложит больше?:) (Фото взято из Google).
Электронная панель приборов, полностью бортовой компьютер, как дисплей. И еще два дисплея - один мультимедия и, как видно, отдельный "тачскрин" для пассажира и все это под одним стеклом. То есть у KX11 3 дисплея! Интересно, кто предложит больше?:) (Фото взято из Google).

Пока из опций, которые подтверждены - светодиодная оптика, круговой обзор, полностью панорамная крыша. Интересно, когда уже китайцы начнут внедрять матричные или лазерные фары в свои автомобили?

Что касаемо внешнего вида, то только колесных дисков будет 3 размера:

На 18/19/20 дюймов. Также видим, что адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости тоже никуда не делся (Фото взято из Google),
На 18/19/20 дюймов. Также видим, что адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости тоже никуда не делся (Фото взято из Google),

Насчет коробки передач пока не сказали ничего, но судя по селектору, как в Tugella, нас также ждет 8-ступенчатый AIsin, никаких роботов и вариаторов, все по-честному!

А вот двигатель уже назвали: У мотора два варианта мощности – версия с индексом 4G20TDJ выдает 218 л.с., 4G20TDB – 238 л.с. Так что не мудрено, что базовая версия будет переднеприводной, как например у Tugella, а старшие - полноприводными.
В профиль машина смотрится очень даже. отдаленно напоминает Volvo XC90,но скорее-всего, мне только кажется (Фото взято из Google)
В профиль машина смотрится очень даже. отдаленно напоминает Volvo XC90,но скорее-всего, мне только кажется (Фото взято из Google)

Цены пока не объявлены, но, напомню, что Tugella начинается от 2,4 млн рублей, а значит новый кроссовер будет еще немного дороже. Автомобиль собираются представить на Пекинском автосалоне уже в апреле. В России ее ждать пока рано, скорее в конце этого года или в начале 2022-го.

Ну и раз я угадал с ценой Tugella, то давайте постараюсь и с KX11 - думаю, что самый дешевый будет начинаться от 2,8 млн рублей, но это будет не пустая комплектация, а скорее-всего выше среднего, т.к. бедные Tugella к нам тоже не возят. А это значит, что он станет прямым конкурентом для Sorento и Santa Fe, а, если взять те же опции на них - это 3+ млн рублей!

Вот так, китайский автопром шагает все дальше, обидно смотреть, как российский в это время топчется на месте, а ведь история нашего автопрома куда больше и богаче, чем китайского. Когда то даже советы помогали китайцам в возведении первых заводов для автомобилестроения, но ладно, хватит, думаю, читать мои бредни.

Лучше посмотрите, как он будет выглядеть спереди! Ну, правда, какой из него китаец? Его дизайн более европейский, чем у современного Мерседеса! (Фото взято из Google)
Лучше посмотрите, как он будет выглядеть спереди! Ну, правда, какой из него китаец? Его дизайн более европейский, чем у современного Мерседеса! (Фото взято из Google)

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются