Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Китайцы не собираются успокаиваться, продолжая создавать все новые и новые кроссоверы не только для внутреннего, но и для мирового рынка. Последней моделью, которая привлекла к себе огромное количество внимание - была Geely Tugella:
А сегодня речь идет о новой модели, которая должна быть представлена уже в апреле на Пекинском автосалоне!
Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!
Geely KX11 - корейцы, подвиньтесь!
Да, новый KX11 (скорее-всего, для экспорта он будет назван иначе), построен на той же платформе, что и Tugella и, по факту, является удлиненной версией купе-образного кроссовера (он длиннее аж на 18 сантиметров, что позволило бы ему вместить и третий ряд сидений, но пока заявлена только 5-ти местная версия).
Но, не стоит думать, что KX11 будет иметь все те же опции, что и Tugella, судя по слитым в сеть фотографиям - он будет куда богаче по оснащению:
Пока из опций, которые подтверждены - светодиодная оптика, круговой обзор, полностью панорамная крыша. Интересно, когда уже китайцы начнут внедрять матричные или лазерные фары в свои автомобили?
Что касаемо внешнего вида, то только колесных дисков будет 3 размера:
Насчет коробки передач пока не сказали ничего, но судя по селектору, как в Tugella, нас также ждет 8-ступенчатый AIsin, никаких роботов и вариаторов, все по-честному!
А вот двигатель уже назвали: У мотора два варианта мощности – версия с индексом 4G20TDJ выдает 218 л.с., 4G20TDB – 238 л.с. Так что не мудрено, что базовая версия будет переднеприводной, как например у Tugella, а старшие - полноприводными.
Цены пока не объявлены, но, напомню, что Tugella начинается от 2,4 млн рублей, а значит новый кроссовер будет еще немного дороже. Автомобиль собираются представить на Пекинском автосалоне уже в апреле. В России ее ждать пока рано, скорее в конце этого года или в начале 2022-го.
Ну и раз я угадал с ценой Tugella, то давайте постараюсь и с KX11 - думаю, что самый дешевый будет начинаться от 2,8 млн рублей, но это будет не пустая комплектация, а скорее-всего выше среднего, т.к. бедные Tugella к нам тоже не возят. А это значит, что он станет прямым конкурентом для Sorento и Santa Fe, а, если взять те же опции на них - это 3+ млн рублей!
Вот так, китайский автопром шагает все дальше, обидно смотреть, как российский в это время топчется на месте, а ведь история нашего автопрома куда больше и богаче, чем китайского. Когда то даже советы помогали китайцам в возведении первых заводов для автомобилестроения, но ладно, хватит, думаю, читать мои бредни.