В предыдущих двух статьях, я описала Вам как увеличить посещаемость сайта, через поисковую выдачу и с переходов с других сайтов и прямых переходов.
В этой статье давайте разберемся как увеличить посещаемость сайта с социальных сетей.
На сегодняшний день показатель переходов с соц. сетей, очень важен для ранжирования Вашего сайта. Поскольку в алгоритме выдачи сайта под поисковый запрос, учитывается такая составляющая как "ИКС". Этот коэффициент заменил предыдущий ТИЦ - индекс цитирования, по сути своей, смысл этого коэффициента не изменился. Но зависит он теперь от активности пользователей пришедших на сайт из социальных сетей.
В общепринятом, человеческом понимании это наше всем любимое "Сарафанное радио", только модифицированное. Т.е. пользователь сети увидел Ваше предложение товара или услуги, в социальной сети, поделился с ним своим друзьям. Друзья перешли по ссылке и отреагировали на репост, поставив лайк или заполнив анкету, или совершив какое-либо другое действие. Все эти действия видят поисковые роботы и все эти переходы, лайки и т.д. ими отмечаются. И таким образом, ваш сайт переходит в "фаворы"... т.е. увеличивается коэффициент ИКС и как следствие ранжирование вашего сайта.
Что следует из всего этого?
Обязательно заводите группы в социальных сетях. Как правило, в тех, которых вы планируете давать рекламу.
Приглашайте в них своих друзей, просите репостить ваши посты и ставить лайки вашим публикациям. Пусть это будут, в начале друзья, а далее и пользователи. Может быть из друзей друзей (простите за масленое масло), тоже найдутся те, кому ваш товар или услуга будет полезна. А это тоже бесплатный трафик на ваш сайт. Призывайте пользователей своих сообществ к данным действиям. Делайте конкурсы и различные бонусы за лайки и репосты. Таким образом расширяя аудиторию и привлекая БЕСПЛАТНЫЙ трафик.
Вы можете безусловно и накручивать лайки с репостами, но и накручивание видят поисковые роботы. Это надо делать правильно и не в целях привлечения аудитории, а в целях создания положительного имиджа компании. А это уже тема для следующей публикации.
Ставьте лайки, если эта статья была Вам полезной, подписывайтесь, что бы не пропустить новые публикации.