Чтобы Ваши менеджеры по продажам достигали целей компании, они должны эти цели знать. Информирование - одна из важных задач руководителя. Каждый менеджер хочет знать что у Вас тут происходит. Правильная информационная политика обеспечивает то, что работники чувствуют себя интегрированными, чувствуют себя частью компании.
Как руководитель, Вы должны следить за следующими вещами:
сообщайте всю необходимую информацию об актуальных событиях в организации, получаете обратную связь, задавайте уточняющие вопросы, когда работники высказывают свое мнение, потому что Вы тоже должны проверить, поняли они информацию правильно или нет, проводите регулярные совещания. Всё это позволит достичь общего видения и понимания целей компании.
Управление по целям - это современный способ стимулировать менеджеров к продуктивным действиям.
В результате логического разделения целей организации на цели отдельных менеджеров по продажам образуется комплекс целей. Так менеджеры узнают о том, какой вклад могут сделать в достижении целей организаций. Вы должны позаботиться о том, чтобы открыто сообщать цели и контролировать результаты, а так же регулярно предоставлять обратную связь, т.е. нужно не просто ставить цели и согласовывать их с менеджерами по продажам, но и отмечать успешно выполненные этапы. Результаты должны быть заметными и ощутимыми, поэтому ставьте как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Достижение целей мотивирует Ваших менеджеров по продажам.