Не будем лукавить, без рекламы шансы раскрутить свой бизнес ровняются практически нулю. Она – двигатель. Правда, как и любой двигатель, требует вложений. Но у тех, кто арендует помещение в торговом центре, есть возможность вложить минимально или вовсе обойтись без трат. Рассказываем, как это сделать.
Вывеска
Нужно обозначить себя в торговом центре и вывеска в этом – первый помощник. Она может размещаться над входом в магазин и на торце здания. Многие центры предоставляют для нее место бесплатно или за минимальную плату. Главное правило – соблюдать концепцию общего пространства. Если ваша вывеска закроет вывеску соседнего отдела, это будет не очень приятно. Там, где начинается свобода одного, заканчивается свобода другого.
От гармоничного оформления всех площадок зависит, как посетители в целом будут воспринимать торговый центр. То есть, прежде чем заказывать вывеску, необходимо узнать основные характеристики у арендодателя, чтобы потом ничего не переделывать. Золотое правило – сначала согласуем, потом делаем.
Имиджевая реклама и мероприятия
Все торговые центры составляют свой план мероприятий. Основные проводятся во время государственных и гендерных праздников (День знаний, Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта), но есть и индивидуальные даты. В эти дни проходят акции, концерты, семейные фестивали. Арендатор может стать партнером мероприятия и, зачастую, для этого потребуются минимальные вложения (можно предоставить для розыгрыша подарок или сертификат), либо помощь, не требующая финансовых вложений вовсе (организация площадки, проведение праздника, звуковое сопровождение). Такие мероприятия широко анонсируются и привлекают большое количество клиентов.
Промоакции и программы лояльности
Одним из эффективных способов раскрутки на новом месте является проведение промоакций. Люди охотно включаются в процесс, поддаваясь грамотному воздействию на аудиторию. Присоединяйтесь к проектам, которые проводит торговый центр, таким образом не нужно будет тратить время на создание идеи и ее реализацию, а всего лишь минимально вложить силы, средства, чтобы получить мощную отдачу.
«С 1 по 31 августа совершайте покупки на сумму 2000 рублей и станьте участниками необычной лотереи!». «При покупке от 3000 рублей каждому клиенту – катание на колесе обозрения!».
Еще одним инструментом для привлечения клиентов являются программы лояльности. Это долгосрочные маркетинговые проекты с условиями, которые должен выполнить клиент, чтобы получить выгоду.
Социальные сети
Сегодня многие клиенты, прежде чем совершить покупку, ищут отзывы и рекламу о магазине в Интернете. От того, насколько вы будете активно продвигать себя в социальных сетях, зависит во многом будущее бизнеса. В этом деле каждый подписчик, каждый отзыв играет роль.
У любого крупного торгового центра есть свои страницы в социальных сетях. Даже если у вашей компании уже есть личный сайт и группа, не пренебрегайте продвижением магазина на площадке арендодателя, это увеличит охват подписчиков. Вовремя информируйте маркетологов о предстоящих акциях скидках и распродажах, это контент, который они с удовольствием опубликуют у себя.
Подводя итог, напомним четыре основных правила:
· Все действия согласовывайте ДО, чтобы ничего не переделывать.
· Выполняйте ВСЕ условия участия в общих проектах торгового центра, особенно те, которые касаются сроков подачи заявок.
· ВОВРЕМЯ сообщайте обо всех акциях, скидках распродажах, чтобы торговый центр также брал эту информацию для рекламы.
· Не пренебрегайте даже малейшей возможностью раскрутить свой бизнес, один «лайк» порой может стать РЕШАЮЩИМ.
Хорошего дня и отличных продаж!