В начале 90-х Гэри Мур буквально переродился, выпустив два прекрасных блюз-роковых альбома Still Got the Blues и After Hours. В 1993 году он наслаждался заслуженным отдыхом, когда его застал звонок экс-басиста Cream Джека Брюса. Брюс только недавно лишился своего гитариста Блюза Сарацено, который принял приглашение влиться в состав Poison, поэтому именитый англичанин предложил Муру место Сарацено в туре. Мур, будучи давним поклонником Cream, с готовностью согласился. Совместный тур шел как по маслу, а в начале ноября 1993 года Брюс решает отпраздновать свой юбилей, на который был приглашен Джинджер Бэйкер. Концерт прошел просто отлично, и в скором времени трио музыкантов получило предложение от лейбла на запись альбома. Мур опасался, что вновь свести в студии Бэйкера и Брюса было делом взрывоопасным, но, на удивление, начало сессий прошло гладко. Ближе к концу сессий между музыкантами все же возникла напряженность, но пластинку удалось закончить. Альбом под названием Around the Next Dream вышел в мае 1994 года под вывеской BBM. Несмотря на то, что изначально британская пресса пыталась придраться к музыкантам, доставая их расспросами об Эрике Клэптоне и сравнивая его с Муром, но весь их скепсис был разбит самим звучанием альбома. В итоге работа добралась до 9-й строчки в чартах и пользовалась большим спросом у слушателей. Саунд коллектива безусловно опирался на стандарты Cream 60-х годов, но был скорректирован с учетом манеры игры Мура, и у BBM прослеживались собственные яркие черты. Британцы поехали в тур, и тут и начались настоящие проблемы. За короткий срок между участниками вспыхнул конфликт, который лишь разгорался от концерта к концерту. Взаимные придирки развалили группу еще до конца 94-го года, тем не менее это трио за короткий срок оставило яркий след в истории музыки.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!