Существует мнение, что дилеры специально отказываются бесплатно чинить неисправности, возникшие в период гарантии. Так ли это - разберемся. Информацию получили от действующего инженера по гарантии одного из автомобильных брендов.
Первый шаг при обнаружении поломки - это обращение в официальный сервис. Там будет проведена диагностика и специальный сотрудник, инженер по гарантии, вынесет вердикт согласно гарантийной политике. Именно на этот документ определяет, является ли неисправность гарантийным случаем.
Как повысить шансы получить ремонт по гарантии?
- Вовремя и по регламенту проходить ТО в официальном сервисе или сервисе, получившем разрешение представительства марки в России;
- соблюдать «Руководство по эксплуатации», которое выдается при покупке автомобиля;
- вносить изменения в конструкцию автомобиля и заводские настройки только в одобренных производителем сервисах;
- использовать рекомендованные запчасти, расходные материалы и топливо;
- не затягивать с ремонтом, если он рекомендован официальным сервисом.
При обращении в сервис нужно предъявить следующие документы:
- Гарантийный талон;
- сервисную книжку;
- свидетельство о регистрации;
- документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).
Иногда делу поможет видео, где запечатлен момент проявления поломки.
⠀
Инженер по гарантии, который досконально знает гарантийную политику марки, смотрит на все факторы и, опираясь на официальные директивы от производителя, принимает решение.
Если автовладелец не согласен, то из сервиса отправляется запрос производителю. Конечное решение выносит именно он.
Все пункты выполнены. Главный вопрос: кто платит за ремонт, если случай все-таки признан гарантийным?
Все расходы по гарантийному ремонту берет на себя производитель. Официальный или рекомендованный сервис всегда старается согласовать положительное решение для клиента, так как бережет репутацию и старается сохранить хорошие отношения с клиентами. Официальные дилеры не делают гарантийный ремонт за свой счет, поэтому мотивации отказать клиенту у них нет.
А вы сталкивались с ремонтом по гарантии? Удалось провести его без проблем?
__________________________________________________________________________________________
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал . Рассказываем про новинки индустрии, сервис и автобизнес в целом.
Читайте другие наши статьи!