Найти тему

Детройт – 2001: что представили ровно 20 лет назад? Часть I

В январе 2001 года в американском городе Детройт открылась первая международная выставка в новом тысячелетии. Сегодня мы поговорим о главных серийных новинках.

BMW M3 Convertible

Это была третья модификация авто с присвоенным индексом Е46. Её выпустили в кузове купе-кабриолет. Среди технических элементов выделялись двигатель, объёмом 3,2 литра и мощностью в 343 «лошади», и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря чему машина набирала «сотню» за 5,2 секунды. Разработчик обеспечил авто высоким уровнем активной и пассивной безопасности: АБС, антипробуксовочной системой ACS + T , и системой контроля за торможением на поворотах (СВС). В непредвиденных случаях на передних сиденьях срабатывали пиротехнические натяжители и фиксаторы ремней безопасности. Кроме того, модель оборудовали гидроусилителем руля, кондиционером, электронной противоугонной системой EWS III , подогревом передних сидений, стеклоподъёмниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар и бортовым компьютером. Аппарат стоял на конвейере в 2001-2005 гг.

BMW  M3 Convertible
BMW M3 Convertible

BMW X5 4.6is

Его предшественником был суперсильный концепт-кар X 5 Le Mans – обладатель 12-цилиндрового мотора на 700 «лошадей». Этот дикий кроссовер «выжимал» 100 за 4,7 секунды, разгонялся максимум до 278 км/ч. А чуть позже вышел дорожный Х5. Его нрав был поспокойнее, но владельцам жаловаться не пришлось. Ведь движок V 8 на 347 л.с. и 4,6 литрами объёма не мог оставить равнодушным. Он буквально срывался с места – за 6,5 секунды набирал стольник, а пределом была отметка 240 км/час. Дополнением ко всему шла 5-ступенчатая коробка-автомат. От других моделей этого ряда «Бумер» отличался наличием спойлеров под бамперами, заниженной подвеской и 20-дюймовыми колёсами. Агрегат выпускался в 2001-2003 годах.

BMW  X5 4.6is
BMW X5 4.6is

Dodge Viper

Одним из главных дебютантов выставки в Детройте стал Dodge Viper нового поколения. Он выглядел не хуже предшественника, хоть и решился части первородной яркости. Автомобиль получился компактным: длина – 4459 мм, а колёсная база ровнялась 2510 мм, но производил впечатление большого «зверя». Потому что производитель сохранил пропорции классического заднеприводного авто с длиннющим капотом, кабиной, смещённой к задней оси и коротким хвостом. Новинку оборудовали 10-цилиндровым двигателем на 8,3 литра, выдающим 507 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Шасси имело независимую подвеску спереди и сзади. Производство длилось 5 лет – с 2002 по 2007 гг.

Dodge  Viper
Dodge Viper

Ford Thunderbird

На создание этой легковушки дизайнеров вдохновил 2-местный 8-цилиндровый родстер, показанный миру в далёком 1954 году. С тех пор он совершенствовался, приобретая новые очертания, но так и не смог победить главных конкурентов среди настоящих спортивных машин. В 2001-м участники автосалона увидели 2-местный кабриолет, вооружённый 3,9-литровым 8-цилиндровым мотором, изготовленный на одной платформе с седаном Lincoln и LS Jaguar S - Type . По габаритам (длина 4732 мм, а ширина – 1829 мм), он занимал промежуточное место между первым компактным Thunderbird и его огромным последователем. Ford укомплектовали съёмной жёсткой крышей с круглыми «оперными» окошками, противобуксовочной системой и хромированными дисками. Публика была в восторге, и ажиотаж продержался целый год. Тогда успели продать 31 368 экземпляров по цене 39 795 долларов. В 2003-м интерес покупателей снизился вдвое, а в 2004-м производство остановили.

Ford  Thunderbird
Ford Thunderbird

Являетесь поклонником проверенных временем авто или не можете устоять перед новинками современных конструкторов? В любом случае подберем то, что нужно именно вам!

Авто
268,3 тыс интересуются