Начинаю из далека, чтобы всем была понятна данная ситуация.
Моему ребёнку 4 месяца и я как мама в декрете активно пользуюсь услугами онлайн магазинов. Покупаю все, что нужно для дома от продуктов до бытовых принадлежностей, от одежды до мебели для дома. Муж мой работает 7/0. Ему некогда заниматься покупками, а мне в миллион раз облегчали жизнь все онлайн сервисы. Я даже представить не могу как раньше справлялись молодые мамы без помощи со стороны. Думаю, что никак.
И вот в один «прекрасный» день у меня раскалывается зуб пополам. Честно говоря я всегда думала это неправда, когда говорили, что после беременности зубы сыпятся. Меня должно точно обойти это стороной, я пью витамины, кальций. Но нет. Я очень ошибалась. Зуб лопнул. Надо срочно к стоматологу. Муж отпрашивается с работы, чтобы посидеть с ребёнком три часа пока меня нет. Для всех стресс. Для меня быть без малышки целых три часа. Для дочи быть без мамы и с едой из бутылочки. И для папы.
Наш папа хорошо играется с ребёнком, но все равно это бывает не долго.
Вернемся к доставкам. В декрете я подсела на алиэкспресс, выбирала товары и заказывала их.
В первый раз когда пришёл заказ, я думала как же мне его забрать, чтоб без стресса для меня и малыша.
Почта у нас на районе без пандуса, с коляской не заедешь. С ребёнком идти на почту, коляску нужно оставлять на улице с вещами и стоять в очереди, тоже не вариант. Отделение на весь микрорайон одно, а очереди там большие.
Я подгадала время и приезд моей сестры, она гуляла с ребенком во время сна, а я забрала посылку. Заняло это все 50 минут.
Хорошо, что было с кем оставить на улице, а если я одна. Нужно было искать другой способ.
Я узнала там же на почте про их приложение. Зарегистрировалась и увидела функцию курьера. Очень ей обрадовалась. Стоит 100 рублей за одну посылку, но всегда нужно платить наличными и без сдачи.
Следующие посылки мне уже приносила девушка с почты без проблем, но не в этот раз.
В этот раз уже была стрессовая ситуация для мужа, да ещё и посылку забрать нужно. При получении есть очень раздражающая особенность. Нужно заполнять паспортные данные в квитанции ручкой. Искренне не понимаю зачем это нужно делать, если в приложении все это есть. Неужели программа сама не заполняет, ведь извещения о посылки приходят уже автоматически заполненные.
Звонит мне девушка курьер и я по ее голосу слышу недовольства уже, а она ещё даже не пришла, спрашивает если кто дома, чтобы подучить посылку. Я в этот момент у стоматолога, муж дома с ребёнком.
Второй звонок, девушка курьер не может дозвониться в домофон, никто не отвечает. Звоню мужу, он дома, но не успел ответить, ребёнок совсем маленький, нужен тотальный контроль. На второй раз отвечает, открывает дверь домофона.
Я спокойно иду к стоматологу. Не брала телефон 40 минут. 7 пропущенных от девушки курьера, 1 от мужа. Звоню мужу, он говорит, что товар забрали так как он не нашёл ручку и не смог заполнить данные. Товар оплачен, курьер оплачен, а она его не отдала. Абсурд. Звоню ей, говорит, что муж не смог заполнить, приходите на почту и забирайте свой товар сами. Я расстроилась уже. Думала, что же делать. Заказать повторно курьера уже нельзя, да платить за доставку почти столько же, сколько стоит сам товар тоже не хочется.
Было там две посылки на сумму 450 рублей. Доставка двух посылок 200 рублей.
Вечером того же дня звонит, другая девушка, по разговору с ней понимаю, что она скорее всего управляющая почты. Спрашивает у меня почему не смогли забрать посылку, я ей объясняю всю ситуацию и она входит в мое положение. Спасибо ей огромное.
На следующий день приходит эта девушка курьер и пока я заполняю все квитанции она мне начинает высказывать свои недовольства по поводу того что, ей пришлось ко мне ходить два раза. А почта эта у нас в соседнем доме находится.
На что я ей отвечаю, я пользуюсь ровно тем, что предлагают мне у них на сайте, чтобы с ребёнком максимально упростить жизнь. Но она меня явно не поняла, сказав только что сейчас в отделении нет очереди и ей было бы проще, чтоб я сама пришла за своей посылкой, при том что был и оплачен курьер.
Из всей этой истории я сделала вывод, что у девушки курьера нет детей, у управляющей есть. И что мы никогда не поймём друг друга, не побывав на месте друг друга.
Какой ваш взгляд этой ситуации ? Может все-таки я была не права? Я знала, что нужно заполнять квитанции, но забыла предупредить об этом мужа. Или девушка с почты могла бы войти в положение и заполнить сама?
Эту статью я написала о том, что нужно иногда становиться или хотя бы пытаться стать на место другого человека. Маме с ребёнком действительно не просто.
И мою статью, про первый и последний поход в продуктовый магазин.
Честно говоря, я все ещё не могу нарадоваться онлайн сервисам, они очень и очень упростили жизнь 😌