Первое место у маркетплейсов.
В 2020 году книжные онлайн-магазины стали вторыми по упоминаемости в социальных сетях, обогнав службы доставки еды, продавцов одежды и бытовой техники, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг «Онлайн-шопинг в условиях пандемии 2020», составленный Brand Analytics . Среди онлайн-ритейлеров, которые активнее всего обсуждались в соцсетях в 2020 году, первое место занимают маркетплейсы (19,4 млн упоминаний). На втором месте категория «книги» с 1,35 млн упоминаний. Третье место у «электроники и бытовой техники» (1,1 млн). «Одежда, обувь и аксессуары» заняли четвертое место с 1,08 млн, замыкает пятерку категория «доставка еды» (931 тысяч).
По словам руководителя отдела активации брендов Havas Media (группа АДВ) Юлии Бельской, которые приводит издание, сегодня соцсети приоритетны для продвижения брендов, связанных с книжным бизнесом. Книги всегда активно обсуждались в соцсетях, а изменения в потреблении контента в пандемию еще больше повысили интерес к книжной тематике.