К моменту выпуска своей шестнадцатой студийной пластинки, в составе Accept остался лишь один оригинальный участник - Вольф Хоффман, Балтес же покинул группу еще в 2019 году. Стала ли эта потеря критичной для немцев? Нет, на Too Mean to Die тевтонцы продолжают мастерски гнуть свою линию. Под чутким присмотром Энди Снипа коллектив выдает стартовый напор из технически безупречных Zombie Apocalypse, Too Mean to Die и Overnight Sensation. В них все те же отголоски предыдущих альбомов эпохи Торнильо, только в сравнении с Blood of the Nations или Blind Rage, звучание немного потеряло в плане напора. Из всего набора типичных для группы боевиков выделяются Symphony of Pain, на которой Хоффман делает удачный набег в сторону классики, заимствуя девятую симфонию Бетховена, и баллада The Best Is Again To Come, на которой Торнильо отдыхает от роли клона Удо. The Undertaker была выпущена в качестве ведущего сингла. Она действительно выделяется своей мрачной атмосферой и содержанием, но, как по мне, не самая сильная вещь на релизе. Также стоит выделить очень удачное завершение пластинки инструменталкой Samson and Delilah с ее восточными мотивами, облеченными в тевтонскую металлическую броню. В итоге мы получаем очень крепкую, пусть, на мой взгляд, и не лучшую работу коллектива эпохи Торнильо. Хоффман показал, что он все еще способен вести Accept вперед, и группа еще способна поставлять качественный материал для своих фанатов
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!